Мы любим тестировать разные источники привлечения клиентов. Недавно обратили внимание на рекламу в 2ГИС. Раньше сталкивались с мнением, что геореклама больше подходит для B2C сегмента, но решили провести эксперимент. Тем более, летом мы переехали в центр города и подумали, что крупный баннер будет круто смотреться на карте.
С 1 октября мы запустили рекламу во всех сервисах 2ГИС. Прошло больше месяца с момента размещения, делимся на habr.ru первыми результатами и рекомендациями, основанными на нашем опыте
https://habr.com/ru/post/588791/
«Про-движение» в деле с 2015 года
Мы успели поработать с 500+ клиентами. С одними сотрудничаем годами и успели подружиться, с другими мэтч не случился и пришлось разойтись. Решили собрать свой многолетний опыт в одной статье.
Рассказываем на vc.ru, как отстаивать профессиональные границы и почему иногда лучше отказаться от клиента, чем работать с ним
https://vc.ru/marketing/311029-slozhnye-klienty-kak-s-nimi-rabotat-chtoby-ne-vypilitsya
Мы выросли за те полгода, пока нас не было на радарах, и переехали в более просторный офис. Искали почти два месяца и пересмотрели кучу вариантов, но везде были проблемы: от неудачного соседства до непродуманной планировки.
В итоге мы нашли идеальный офис, который отвечает всем хотелкам – уютный, современный и с удобным месторасположением. Сейчас наше агентство находится в паре шагов от набережной Енисея, на Перенсона, 1.
Приходите в гости: обсудим вашу задачу или просто поболтаем о маркетинге!
Привлекай клиентов с помощью Яндекс.Кью
Сервис Яндекс.Кью - это сервис вопросов и ответов от Яндекса, который продвигается самим Яндексом в поисковой системе по информационным запросам.
Например, человек ввел запрос в Яндексе "Чем гугл адвордс лучше чем яндекс директ" и один из первых результатов - вопрос на сервисе Яндекс.Кью, в котором содержатся ответы. Человек переходит по ссылке и видит ваш ответ. В ответе может содержаться прямая ссылка на ваш сайт, по которой пользователь может перейти. Также пользователь из вашего ответа может зайти в профиль вашей организации, с которого перейти на ваш сайт или соцсети, написать на ваш e-mail или сразу позвонить.
Лучше всего такой способ продв
Каждый год я трачу на контекстную рекламу всё больше, а заказов больше не становится
Один из самых распространенных клиентских вопросов, на который не все способны дать внятный ответ. Рассказываем, как это работает.
Ошибка - считать, что в контексте всё стабильно. Вы повышаете бюджеты и ставки, но, скорее всего, в вашей нише вы это делаете не один. Монополизации каких-то сфер встречаются редко, и им везет - на них влияют только естественные факторы, вроде растущих потребностей. Там, где есть конкуренция, дело обстоит куда веселее. Сектор контекстной рекламы набирает популярность, и тут включается эффект как в мультике про Алису: чтобы оставаться на месте, нужно бежать; чтобы продвинуть
Ценой клика 1-2 рубля с таргета уже никого не удивишь.
Подписчиком за 5-10 рублей - тоже.
А вот конверсионное обращение за 5-6 рублей - пока еще сильный результат для таргета
Знаете, как это сделать? Если нет - сейчас расскажем.
Все очень просто. Вам понадобится:
1. Кликабельная идея для промо-поста
2. Горячая аудитория
3. Специальная ссылка на старт диалога с вашим сообществом
4. Настроенное приветственное сообщение в группе (еще лучше, если это будет продуманная геймификация)
Уводить потенциального клиента по ссылке на личные сообщения - выгодно. При заходе в диалог пользователь автоматически разрешает сообществу отправлять ему сообщения, а значит, в будущем хоть раз заинтересован
Который год Директ пиарит свои автоматические стратегии, но давайте по-честному: кто тестировал их, что можете сказать о результате?
У нас - затраты регулярно не оправдываются.
В последний раз наш тест проходил так. Из большого числа работающих кампаний (их на аккаунте более 100) взяли 2 самые конверсионные: одну на поиске и одну на РСЯ. По совету персонального менеджера использовали стратегию "Недельный бюджет с максимумом конверсий" и выждали неделю.
Вот что из этого получилось:
При том же расходе (около 8 000 руб. суммарно за неделю) количество конверсий по кампаниям упало с 13 до 3. Цена клика повысилась с 6.7 до 8.5 руб. На цену достижения цели смотреть без слез не получилось.
Д
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Полный список услуг на нашем сайте: про-движение.рф
Основные услуги: продвижение сайтов в поисковых системах (в т.ч. SEO), продвижение в социальных сетях (SMM), контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords), управление репутацией (SERM), продающие тексты