Представляем Вам ПРОМО ВИДЕО нашего проекта Бизнес-Презентариум г. Ярославль ТРК Ярославский Вернисаж
Бизнес-спикеры, которые участвовали в нашем проекте ищите себя на видео!
Будем благодарны за репост!!!ВНИМАНИЕ!!! Мы определили дату и место 5-го юбилейного Бизнес-Презентариума!
5-й Бизнес-Презентариум 30 сентября в субботу с 10:00 до 20:00 |
ТРК "Ярославский Вернисаж" @yarvernisage на территории центрального холла.
__________________________
Бизнес-Презентариум - праздник партнерства и предпринимательства!
__________________________
Бизнес-Презентариум - это открытые презентации бизнеса, услуги, продукта, проекта, идеи. Бизнес-спикеры и их сотрудники или партнеры проводят интер
30 веских ПРИЧИН участия в Бизнес-Презентариуме.
4 ПРИЧИНА - Выставка Картин
#30причинБП
Наш проект открыт для творческих людей! 19 мая двое художников Светлана Чистякова и Елена Сазыкина сделали свои ПЕРВЫЕ выставки на #БизнесПрезентариум, который стал для них толчком, организатором и мотиватором!
Все посетители смогли получить эстетическое удовольствие и пообщаться с авторами картин!
Какая картина Вам запомнилась? Чьи выставки Вы хотели бы увидеть 30 сентября?
Мы приглашаем сделать выставки творческих людей: художников, флористов, рукодельниц, дизайнеров украшений, архитекторов, тем более что Бизнес-Презентариум 30 сентября в ТРК Вернисаж Ярославль можно будет не только выставлять
Руководитель Проекта #БизнесПрезентариум Светлана Корн приглашает к участию в ТРК Вернисаж 30 сентября.
_________________________
Подробнее Бизнес-Презентариум 30/09 ТРК Вернисаж Ярославль
В проекте могут участвовать:
* Бизнес-Компании
* Фрилансеры
* Предприниматели
* Дистрибьюторы
* Представители Компаний
* Творческие люди
__________________________
Этот проект основали бизнес-тренеры, консультанты по развитию бизнеса Светлана Корн и Марина Лунёва.
* Светлана Корн - Руководителя проекта.
* Марина Лунёва - Координатора проекта.
__________________________
Приглашаем бизнес-компании, фрилансеров и просто зрителей!!!
Подробности по хэштегам #БизнесПрезентариум и #BusinessPresent
30 веских ПРИЧИН участия в Бизнес-Презентариуме.
3 ПРИЧИНА - Открытие перспектив
#30причинБП
Наш проект открывает перспективы развития!
* у вас появятся новые перспективные деловые знакомства
* мы готовим вашу презентацию с точки зрения всех возможностей вашего дела
* наши организаторы как бизнес-тренеры дадут вам обратную связь, и могут на личной консультации предложить варианты развития вашего дела
А также все участники отмечают, что специально для проекта готовят презентационные материалы, услуги и предложения, которых у них раньше не было! Например, флаг компании, фирменная одежда, фирменные подарки, выставка картин и т.п.
А что нового появилось у вашей компании в связи с участием
30 веских ПРИЧИН участия в Бизнес-Презентариуме.
2 ПРИЧИНА - Создание ярких образов
#30причинБПОдной из идей нашего проекта является идея бизнес-карнавала, который предлагает участникам создать яркие образы исходя из направления бизнеса. На фото сотрудница компании ТАЙЛАНДИЯ beauty, которая продает тайскую косметику. Также на нашем празднике можно было увидеть человека-дом, леди в старинном платье и шляпе Надежда Кутузова, супергероев, красавиц в русских костюмах, моделей в красивых нарядных платьях и многих многих других...Как это работает?
- образы оставят позитивный след в памяти посетителей и участников
- яркие костюмы привлекают внимание
- с красивыми участниками фотографируются на па
У нас уже 10 заявок на участие, а прошла всего неделя с момента начала набора на Бизнес-Презентариум 30/09 ТРК Вернисаж Ярославль. Поэтому торопитесь занять лучшие презентационные места и время выступления!!!
__________________________________________
По вопросам участия - Марина Лунёва @marina.luneva - Координатор Проекта, 89106643406
Приглашаем бизнес-компании, фрилансеров и просто зрителей!!! Подробности по хэштегам #БизнесПрезентариум и #BusinessPresentarium
*
По вопросам участия - Марина Лунёва Марина Лунёва
Бизнес-Презентариум будет 30 сентября в субботу с 10:00 до 20:00 | ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ" на территории центрального холла.
*
Бизнес-Презентариум - праздник партнерства
Опыт проведения проекта показал:
*Готовиться нужно минимум за 2 месяца
*Обязательно включать в Вашу презентацию интерактив с посетителями
*Создать яркую привлекающую инсталляцию
*Чем раньше Вы подали заявку, тем более лучшее время для выступления Вы выберете, а также лучшее презентационное место
Поэтому уже сейчас необходимо начинать продумывать все детали участия! А мы всегда готовы Вам в этом помочь: проконсультируем, порекомендуем, подскажем. Пишите! Ставьте + в комментариях - вышлем полную презентацию!
*
Бизнес-Презентариум будет 30 сентября в субботу с 10:00 до 20:00 | ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ" на территории центрального холла.
*
Бизнес-Презентариум - праздник партнерства и предприни
30 веских ПРИЧИН участия в Бизнес-Презентариуме.
1 ПРИЧИНА - Атмосфера праздника
#30причинБП
Часто ли в нашей жизни бывают праздники? У большинства из нас очень редко. Но все мы с детства так любим Праздники за радость, веселье, подарки и сюрпризы.
Многие участники нашего проекта отмечали, что они не только обзавелись множеством полезных деловых знакомств, а также хорошо отдохнули телом и душой, зарядились энергией для работы!
Уважаемые бизнесмены, Вы много работаете, и мы предлагаем Вам отдохнуть с пользой!
Бизнес-Презентариум - это бизнес-праздник, на котором Вас ждут:
* красивые выступления
* нарядные люди
* сюрпризы и подарки
* розыгрыши
* яркие творческие выступления
Подарите
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О мероприятии
ВНИМАНИЕ!!! Мы определили дату и место 5-го юбилейного Бизнес-Презентариума!
5-й Бизнес-Презентариум | 30 сентября в субботу с 10:00 до 20:00 | ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ" на территории центрального холла.
Бизнес-Презентариум - праздник партнерства и предпринимательства!
__________________________
Бизнес-Презентариум - это открытые презентации бизнеса, услуги, продукта, проекта, идеи. Бизнес-спикеры и их сотрудники или партнеры проводят интересные интерактивы с посетителями ТРК в течении всего дня, а также делают презентацию на сцене.
__________________________