Бездействие- это слишком большая роскошь, которую мы не можем себе позволить , когда вопрос касается детей.
Когда Саша с мамой пришёл ко мне впервые, ему было 4 года.
Мальчик с полевым поведением не говорил от слова совсем. Даже не было звуков к, г, п, б, м , с. Он просто показывал на предметы в комнате и заискивающе вопросительно "пищал". Прошло 5 занятий, появлялись звуки, слоги и параллельно работа проводилась над поведением ребёнка, его организацией. Всё было бы хорошо, но маме Саши просто лень стало его водить на занятия. Да, да водить малыша на занятия - это огромный родительский труд. И не каждый родитель это выдерживает.
Таким образом, Сашу перестают водить на занятия. Выбор родителя
Показать ещё