ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Сегодня у нашей LOGOSTUDIO "ГОВОРИ-КА" ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! ЮБИЛЕЙ, нам 10 лет Разрешите представиться, руководитель студии- Ковшова Сетлана Александровна.Имею два высших образования: -учитель английского языка (более 14 лет проработала в школе №5, г. Рузаевка); -учитель логопед-дефектолог-нейропсихолог работаю 10 лет в студии LOGOSTUDIO "ГОВОРИ-КА"; -специалист по раннему развитию детей; -специалист по запуску речи. ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЭТА ДАТА, 10 ЛЕТ? -Прежде всего это любовь к детям. Никогда НЕ выбираю детей, с кем буду заниматься, а с кем нет. Беру в работу всех, кому нужна моя помощь. -Постоянно учиться, повышать свой уровень квалификации. -Работать только
КАК МЫ ПРИМЕНЯЕМ ПЕСОЧНУЮ ТЕРАПИЮ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ? Песочная терапия является нетрадиционным методом воздействия в работе логопеда. Такие занятия становятся эффективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи. Песочная терапия - одна из разновидностей игровой терапии. В ЧЕМ СИЛА ПЕСКА? Он обладает рядом совершенно особенных свойств в силу необычности самого материала: • песок - очень податливый инструмент творчества, творения из него можно без особого сожаления изменять в любой момент; • песок - природный материал, поэтому наполняет любого, прикоснувшегося к нему, энергией, даёт ощущение творца; • песок успешно забирает в себя негативную
Бездействие- это слишком большая роскошь, которую мы не можем себе позволить , когда вопрос касается детей. Когда Саша с мамой пришёл ко мне впервые, ему было 4 года. Мальчик с полевым поведением не говорил от слова совсем. Даже не было звуков к, г, п, б, м , с. Он просто показывал на предметы в комнате и заискивающе вопросительно "пищал". Прошло 5 занятий, появлялись звуки, слоги и параллельно работа проводилась над поведением ребёнка, его организацией. Всё было бы хорошо, но маме Саши просто лень стало его водить на занятия. Да, да водить малыша на занятия - это огромный родительский труд. И не каждый родитель это выдерживает. Таким образом, Сашу перестают водить на занятия. Выбор родителя