http://socelin.ru/blog/2016/03/giveaway-vkontakte/ Конкурсы в социальных сетях проводятся отнюдь не для развлечения.
это очередной и не столь уж уникальный способ косвенного заработка, целью которого является привлечение дополнительного трафика в виртуальное сообщество, поэтому и тема нашей сегодняшней статьи — конкурс ВКонтакте.Таким образом создается ядро целевой аудитории, участникам которого можно будет потом что-нибудь продать, либо сделать их них зрителей чужой рекламы. Информации о создании и продвижении конкурсов в этой социальной сети не так уж и много, поэтому мы постараемся восполнить этот пробел, рассматривая проведение конкурсов со стороны потенциальной выгоды, учитывая технические возможности системы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев