Отдых – это время подзарядки батарей. Много работая в течение дня, недели, года вы заслужили отдых, чтобы вновь набраться сил. Мы разделяем мнение о важности заложить себе привычку отводить время на полное расслабление. Возвращаясь после отдыха набравшимся сил и наполненным творческим духом. Сегодня третий день такого отдыха у ребят нашей школы в оздоровительном детском лагере на берегу Японского моря в рамках тематической смены, пока преподаватели готовят новые темы занятий, тренингов и экскурсий для нового учебного сезона.
❗️Конкурентный анализ — это изучение конкурирующего бизнеса с целью выявить его сильные и слабые стороны, чтобы использовать данные знания в качестве возможности для своей компании. ❓Для чего нужен анализ конкурентов? ❓Какие могут быть конкурентные преимущества? ❓Какие бывают конкуренты? ❓Как выделиться среди конкурентов? Завтра юные предприниматели получат ответы на эти вопросы и на практике попробуют применить знания 👩🏼‍💻
Хотите верьте, хотите нет, но жизнь – не просто череда случайных событий. Это вопрос выбора конкретных действий в той или иной ситуации. В конечном счете именно ваш ежедневный выбор определяет, будете ли вы доживать век в бедности или достатке, болезнях или здоровье, несчастье или счастье. Выбор за вами, поэтому подходите к нему разумно. ☝️Выбор закладывает фундамент ваших привычек. А они, в свою очередь, играют очень важную роль в том, что произойдет с вами в будущем. В прошедшее воскресение юные лидеры узнали все самое важное о привычках. ❗️Как они работают. ❗️Как выявить плохую привычку и изменить её. ❗️Вывели «Формулу успешной привычки» - методику, с помощью которой можно сменить пло
Для большинства людей основным средством повседневного общения является речь. При этом каждый из нас прекрасно знает, что понять человека, разговаривая с ним по телефону, порой бывает сложнее, чем при обычном разговоре. Причина заключается в нехватке невербального взаимодействия, ведь жесты и мимика очень важны для понимания, но при телефонном разговоре мы их не видим. В воскресенье юные лидеры подробно разберут: ❓что представляет собой невербальное общение, ❓какие формы оно принимает, ❓какое значение имеет, ❓как научиться максимально эффективно его использовать. 🎯Приглашаем всех желающих 😊
Публичное и деловое общение активно вошло в повседневную жизнь современного человека. Мы выступаем на конференциях, участвуем в собраниях, общаемся через голосовые мессенджеры и читаем поздравительные речи. Этот процесс стал очень активным, и успешному человеку важно работать над подачей своей речи. Владение навыками ярких выступлений помогает продвижению в работе, развивает уверенность в себе и способность четко структурировать мысли. Оратор, который способен создать яркий текст и качественно его передать, способен привлечь внимание аудитории и склонить ее на свою сторону. Великими ораторами называли Уинстона Черчилля, Льва Троцкого и Стива Джобса. Эти люди умели вдохновлять остальных с
Сегодняшней темой занятия у юных лидеров стали «себестоимость и прибыль». На тренинге ребята ознакомились с этими понятиями. Какие расходы включаются в себестоимость? Как рассчитать прибыль? Как применяется на практике алгоритм расчета себестоимости и прибыли? Сегодня эти знания юные лидеры применили участвуя в бизнес-игре.
ЭКСКУРСИЯ В РЕСТОРАН ЭХО Кто из вас не мечтал побывать на экскурсии на кухне ресторана и раскрыть секреты магов-поваров? У наших детей была такая возможность. Ресторан "Эхо" @restaurant_echo открыл двери нашим лидерам и провел интересную экскурсию в святая из святых - за кулисы ресторанного бизнеса. @viktor_iy Поведала легенду о лесной нимфе Эхо, дочери леса и гор, и её возлюбленном Нарциссе, прекрасном юноше-охотнике, послужившей основой для формирования образа и названия ресторана. Участникам экскурсии представилась уникальная возможность понаблюдать за работой поваров и увидеть весь процесс приготовления фирменных блюд. А так же раскрыть секреты управления ресторанным бизнесом. #unio
НУЖНА ЛИ ЛИДЕРАМ ПРАКТИКА? ДА!!!! ДА!!! ДА!!!! Наши ЛИЛЕРЫ МАРКЕТИНГА применили полученные знания на новогодней вечеринке Uniox (вечеринка проходила в стиле Гринча). Они придумали свои "Точки контакта" (моменты соприкосновения клиента с вашей компанией). Т.к вечеринка была в стиле Гринча все точки должны были отражать эту тему; Это были брендированные подарочные наклейки, футболки, всевозможные конкурсы и развлечения с подарками. У ребят даже появился ПЕРВЫЙ ПАРТНЕР @hobbyline.rus Который стал спонсором их конкурсов. Все конкурсы прошли на ура😜 UNIOX - ПРОСТРАНСТВО ЗНАНИЙ , ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ #UNIOXВОЗМОЖНОСТИ
Показать ещё