Девушки Воронежа! Хотите попрощаться раз и навсегда с низкой самооценкой и комплексами? Один шаг разделяет вас от того, чтобы начать нравиться себе и окружающим! Уже через несколько недель вы избавитесь от комплексов, распрощаться с лишними килограммами и целлюлитом! А ваше тело начнете привлекать к себе взгляды мужчин и вызывать зависть у женщин! Приглашаю Вас, на новые форматы результативных тренировок! Тебя ждёт: - меню с продуктовой корзиной - жиросжигающие тренировки - антицеллюлитный, лимфодринажный массаж - контроль веса на умных весах, фото фиксация, замеры. - чат с единомышленники - чат с поддержкой - работа над самооценкой Возраст и физическая подготовка не имеют значения. Запись по телефону +79042128229
    3 класса
    Тревел блогеры опять сожгли диван! Новое видео.
    1 класс
    Слёт под рюкзаком 2023. Мы очень долго ждали это событие, готовились. И вот день Х настал. Быстро закинули вещи в машину. А ночная дорога встречая огоньками проезжающих машин и свежим осенним ветром звала в путь. В этом году свои гостеприимные двери Слёту открыла Творческая усадьба Гуслица. Дорога оказалась быстрой и лёгкой. И в 5 часов утра мы уже были у ворот. Нас встретил дорогой любимый друг Женя Сыркин. Оказавшись на территории мы с Женей начали установку автолагеря. Территория усадьбы интересненькая и вызывает не однозначные чувства. Но люди тут живут творческие и они так видят. И если нам с вами не совсем понятно зачем куча старых оконных рам, то тут точно найдут им применение, а ку
    5 классов
    Маршрут нашего путешествия (часть 1) Первым на нашем маршруте была старая коллонада в Гаграх. Это прям была мечта из детства попасть туда на закат. Ну и так как мы долго стояли в пробках, как раз к закату мы и попали в это удивительно красивое место #мечтыдолжнысбываться Цель 1 ✅️ Собственно ничего более в Гагре мы смотреть и не планировали. На следующий раз запланировали поход в ресторан Гагрипш (находится рядом с коллонадой). Неспешно наслаждаясь закатом мы поехали заселяться. Собственно так и прошёл наш первый день в Абхазии. 31 декабря. Проснулись, улыбнулись, позавтракали и пошли гулять по Новому Афону. Цель 2✅️ (дети были в Абхазии совсем маленькие и почти ничего не помнят) Так как ж
    1 комментарий
    Этот Новый Год мы решили встретить по особенному и совершить мини путешествие в тепло. Всего за 3 дня до, мы определились едем в Абхазию. С выбором города долго решали, но как обычно Новый Афон стал лидером, о чем мы ни разу не пожалели . Ну нравится он нам больше всего! И вот вечер 29 число, чемоданы собраны и упакованы в машину. Поехали.... Дорога была достаточно свободной, ехалось легко, настроение супер. Немного нас выбили из колени пробки в Туапсе (постоянная история), чуть-чуть постояли на серпантине, а вот Сочи/Адлер это жесть. Мы очень не любим эти города. Итог потеряли 4,5 часа. Границу прошли легко и быстро. И вот мы уже на территории тёплой Абхазии. Осталось добраться до Новог
    6 классов
    По дороге в Крым. В Крым на машине. #диванамнет #диванамнет_крым #лето2019 #НеПроспиЭтоЛето #генеральскиепляжи #азовскоеморе #путешествуйэтовсехраздражает #путешествие
    1 класс
    #диванамнет #генеральскиепляжи #азовскоеморе #путешествуйэтовсехраздражает #море #лето2019 #НеПроспиЭтоЛето
    2 класса
    Путешествие вплавь в соседнюю бухту. Скалы. Гроты. #генеральскиепляжи #азовскоеморе #путешествуй #путешествия #диванамнет #грот #скала
    3 класса
    К декорациями к фильму "Скиф". Одна из самых красивых бухт Генеральских пляжей. #диванамнет #море #путешествия #азовскоеморе #путешествуй #крым
    2 класса
    Михайловский кадетский корпус.Соревнования спортивный туризм.