Группа компаний "Партнер" - услуги и товары для Вашего бизнеса!
г. Астрахань, ул.Красная Набережная, д.16
Тел. 72-31-38, 66-61-03
#егаис #54Фз #печати #регистрация #ОнлайнКассы #ЭлектронныеТорги #эцп
Уважаемые клиенты!
Напоминаем Вам, что 1 июля 2019 года завершится третий этап реформы контрольно-кассовой техники. На онлайн-кассы обязаны перейти новые категории плательщиков:
- организации и ИП, применяющие любые налоговые режимы, выполняющие работы или оказывающие услуги населению;
- индивидуальные предприниматели, применяющие ЕНВД и ПСН, работающие в сфере торговли или общепита без наемных работников.
Все еще не определились с выбором онлайн-кассы?
Рады сообщить, что для Вашего удобства наша компания запустила сайт https://partners30.bitrix24.site, на котором представлены модели контрольно-кассовой техники с описанием, а также дополнительное оборудование и услуги! Вы можете выбрать
Бесплатный семинар! Приглашаем Вас и Ваших коллег!
Рады сообщить, что 13 марта в 14.00 в здании Главного офиса Сбербанка по адресу: г. Астрахань, ул. Кирова, д.41, 5-ый этаж ГК "Партнер" будет проводить БЕСПЛАТНЫЙ семинар на тему:
"Изменения в 2019 году: последний этап перехода на онлайн-кассы и тотальная маркировка".
В ходе семинара будут рассматриваться наиболее актуальные вопросы:
1 июля 2019 года - обязательное применение онлайн-касс для ИП на ЕНВД и ПСН без работников, а таже для предпринимателей и организаций, оказывающих услуги населению.
Налоговый вычет 18 000 рублей: как получить онлайн-кассу бесплатно?
Обязательное обновление прошивки действующих касс до 01.07.2019 года!
Новый "Астрал Отчет" - это современный сервис, позволяющий сдавать электронную отчетность во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат). Тариф "Стандартный" позволяет сдавать отчетность по доступной цене -- всего от 1500 рублей в год. К преимуществам нового "Астрал Отчет" можно отнести: 1. Персональная доска задач Список дел на главной странице напомнит отправить отчет, получить требование, отправить уведомление или письмо.
2. Облачная подпись Забудьте об установке дополнительных программ и получайте доступ к сервису с любого рабочего места из любой точки мира.
3. Умный редактор отчетов Интерактивные подсказки и автозаполнение форм помогут подготовить отчеты быстро и без ошибок.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ОСНАСТКИ ДЛЯ ПЕЧАТЕЙ
Автоматическая оснастка - наиболее частый выбор среди потребителей. Она удобна в использовании. Оттиск, причем качественный, ставится за мгновение. Подушка для краски меняется легко и быстро. Автоматические оснастки производства GRM - это компромисс между доступной ценой, стилем и надёжностью эксплуатации. Возможность хранить печати в компактном виде благодаря защитной крышке (боксу) выполненной в едином с оснасткой стиле.
У нас Вы можете заказать изготовление печати на автоматической оснастке, стоимость 800 руб.
Также можно приобрести отдельно автоматическую оснастку, стоимость 350 рублей.
Обращайтесь: г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д.16, 66-61-03,
КАК ВЫБРАТЬ ЧЕКОВУЮ ЛЕНТУ?
В большинстве кассовых аппаратов установлен термопринтер и используется самая распространенная чековая лента – термолента. Чековая термолента – это плотная бумага с термохимическим слоем, который темнеет под воздействием нагреванием термоголовки принтера, в результате на чеке получается запрограммированное черно-белое изображение.
Если Вы еще не знаете, какой размер рулона нужен для вашей ККТ, загляните в инструкцию или руководство к онлайн-кассе. Данные типоразмера указаны в формате: Ш (ширина рулона)×Д (диаметр рулона)×Д (диаметр втулки). Соответственно, размер рулона выбирайте исходя из этих данных.
Стандартный диаметр втулки — 12 мм, подходит практически для в
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БИЗНЕС!
С 1 января 2019 года в случае представления в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронного документа государственную пошлину можно не платить. Такая мера направлена на уменьшение издержек при регистрации новых хозяйствующих субъектов и сокращение затрат у государственных органов за счет электронного документооборота.
До 01.01.2019г. госпошлина за регистрацию ООО составляла 4000 руб., за регистрацию ИП 800 руб., за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы или ликвидацию юридического лица 800 руб., за прекращение физлицом деятельности в качестве ИП 160 руб.
Эко
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Регистрация ООО и ИП
Налоговая отчетность
Отчетность в ПФР, ФСС, статистику
Декларирование "алкогольной" продукции
Изготовление печатей и штампов
Программное обеспечение
ИТ-аутсорсинг
ЭЦП, электронная отчетность
Сопровождение электронных аукционов