Иванова говорила: "Прихожу, он заявляет, Ленок, так устал — руки не поднимаются, когда ужинать будем? то есть поле вспахал, пять вагонов разгрузил, колодец выкопал, всё в одиночку и в непогоду, руки, натруженные мышкой, у него не поднимаются, картошку почистить ими никак, лучше подождать два часа, у меня почти сто контрольных на проверку, у меня семь уроков и родительское собрание, у меня Петров в 10-ом «А»! Петров! хотела, чтоб он меня понимал, похоже, слишком много хотела." Иванов говорил: "Зарабатываю дай бог каждому, могла бы вообще дома сидеть, жаждешь работать? работай, я не против, но не по двенадцать часов! то тетради, то олимпиады, то Петров в милицию попал — и так по кругу, Петров
Из цикла "Праздник каждый день!.." ГОЛУБЫЕ КОНВЕРТЫ... А сегодня День Написания Бумажных Писем, друзья!.. Не день "смс-ок" или длинных "сообщений" в телефоне, не день ватцапа, скайпа и прочих современных прибамбасов, а День Написания тех самых писем, которые: "лично на почту ношу", "ты получишь письмо, как обычно без марки солдатское", "хоть две строчки всего", "а ты пиши мне письма мелким почерком, поскольку места мало в рюкзаке" и так далее... То есть , сегодня - День написания писем, прозванных когда-то в народе "Голубыми Конвертами"... ... Однажды, уже в 90-е годы, приехал я в гости к отцу, застолье, само собой, смех, воспоминания, разговоры, речь почему-то зашла о письмах и вдруг.... -
— Изя! Какая встреча! Ты знаешь, я недавно видел твою очаровательную жену, твою сносшибательную Сонечку Марковну. И вот шо я тебе хочу сказать, со всей ответственностью… Чем ты кормишь свою Сонечку…это же не фигура, это песня… Её тухес — это твой нахес… Я в шоке… Она идёт так, шо у приличных мужчин дух захватывает… — Ай, Моня… када я увидел Сонечку в юности…я потерял дар речи, но мозги соображали. Я решил, шо надо обязательно познакомиться с её мамой… Када я увидел Серафиму Гершовну я потерял мозги, но када я попробовал её пирожки…я потерял дар соображения… Так вот….о чем это я? Аааа, о фигуре моей Сонечки… На таких котлетках фигуры другой быть не может… Када котлеты… божественные, фигура т
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ В переполненной столовой место есть лишь за одним столиком, за которым восседает полный, усердно жующий мужчина. К нему и усаживается, предварительно испросив разрешения, очень худой мужчина. Оба они похожи на персонажей известного чеховского рассказа. Тонкий снимает с подноса и расставляет на столике свой обед. Очень скудный: полпорции жиденького мутноватого супчика, жменька какого-то салатика, стакан чая. При этом он неодобрительно посматривает на Толстого, перед которым почти половина столика занята его обедом. Это ярко-красный, с белыми разводьями сметаны, борщ с пампушками (его в это время и хлебает Толстый), тарелка с парой здоровенных котлет, еще одна – с жареным кур
СКУКА Баба Тома жарила картошку. Ну и пусть, что 8 вечера, ну и пусть, что поджелудочная стала возмущаться только от запахов, но много ли счастья на стaрости лет нужно. Да и в ее возрасте уже как-то было наплевать на поджелудочную и «не жрать после шести». За окном падал снег, на сковороде аппетитно шкворчало. Скучно было бабе Томе, и тоскливо. Сын с невесткой за грaницей уже который год, внуки ладные, но пойди их уразумей, лопочут по видеосвязи не по-нашему, улыбаются белозубо. Здоровы все, устроены, да и слава Богу. Одно отвлечение – телевизор да посиделки на лавочке. «Вот и жизнь прошла, да даже не прошла, пролетела», — вздохнула баба Тома. Нерадостные мысли прервал звонок в дверь. — Оп
Нина Ургант, прославленная после «Белорусского вокзала», играла в ленинградском театре Ленсовета. И была в одном спектакле такая сцена. Ведя диалог, она наливает себе рюмку водки и лихо хлопает. Чем подчеркивается неприкаянность героини и добавляется скромного обаяния ее стойкому характеру. Вот такое сценическое решение. В графинчике была, естественно, вода. И Нина Ургант отработанным жестом пьяницы закидывала в себя эту рюмку воды. Тихо выдыхала и с повлажневшими глазами подавала свою реплику. И залу сразу понятен ее задорный характер и беззащитная душа. Очень она выразительно эту рюмку махала. Система Станиславского. Вы уже все поняли. Это должно было случиться раньше или позже. Добрые ко
Показать ещё