ГИМНАСТИКА, СТИМУЛИРУЮЩАЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ
При регулярном выполнении совершенствуется зрительно-моторная координация, обогащается словарный запас, активизируется экспрессивная сторона речи, улучшается концентрация внимания, проявляется целенаправленность во всех видах деятельности.
ТЕМА «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Курочка Ряба по двору идет,
(Дети ходят стайкой за мамой/логопедом)
Желтеньких ребяток
За собой ведет.
Они за мамочкой идут.
(Ходят с высоким подниманием коленей).
«Пи-пи-пи», —
(Машут руками)
Цыплята курочку зовут.
На лугу гогочут гуси!
Подходите, кто не трусит.
(Ходят на корточках)
За гусынею гусята,
Шагают малые ребята.
Они идут гулять в луга
И гогочут: «Га-га-га!»
Малые ребятки,
Ж
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МАМЕ МАЛЬЧИКОВ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ
1. ЭМОЦИИ МАЛЬЧИШЕК ГЛУБЖЕ, ЧЕМ КАЖУТСЯ
Они их просто скрывают. «Первые несколько лет их жизни казалось, что вся их гамма эмоций сводится к «голоден, доволен, зол, устал». После выяснилось, что они просто не хотят обсуждать более глубокие переживания. Пока дочки и матери ведут постоянные обстоятельные, вдумчивые, задушевные, слезные разговоры обо всем, что их волнует, сын долго выжидает, прежде чем согласится на редкий серьезный разговор тет-а-тет.
2. ГЛАВНОЕ — КОМФОРТ, СТИЛЬ ПОБОКУ
«Им все равно, что носить»(до подросткового возраста), — считает трижды мама, которая перестала пытаться приобрести что-то модное и просто скупает оптом фу
10 «НЕЛЬЗЯ» В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА!
Несомненно, общих правил о том, как воспитывать ребенка, которые подходили бы на все случаи жизни, не существует. Ведь все дети разные и каждый ребенок индивидуален. Но существуют вещи, которые нежелательны при общении с любым ребенком без исключения. Речь идет о том, чего родителям делать категорически нельзя.
Если вы хотите воспитать человека, которому присуща самодисциплина, нужно в первую очередь развивать его самосознание, стремиться к тому, чтобы у ребенка сформировался положительный образ самого себя, и избегать всего, что разрушает этот положительный образ.
Итак, чего же все‑таки не нужно делать при воспитании ребенка:
1. Не унижайте ребенка
Мы
ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ — О ЧЕМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ!
1. «Не хочу рисовать карточки — ни черным, ни красным, не хочу! И кубики со слогами не буду покупать — они дорогие и много места занимают. Да научится она читать и так!» Примерно так я рассуждала, когда наша дочка была совсем маленькая. Мы с мужем прочитали много замечательных книжек про раннее развитие детей, в том числе и книгу Глена Домана «Дошкольное обучение», и книгу Сесиль Лупан «Поверь в свое дитя». В них‑то как раз и предлагается уже в 2--3 месяца начинать показывать малышу специальные карточки с буквами, цифрами, слогами и словами. Мы пришли в полный восторг от прочитанного, от энтузиазма этих замечательных родителей, но п