9 образовательных грантов на обучение по программе СКОЛКОВО MBA от выпускников и партнеров бизнес-школы
Друзья, мы вместе с нашими выпускниками и партнерами запускаем целую серию конкурсов, победители которых получат образовательные гранты на обучение по программе СКОЛКОВО MBA.
В этом году талантливых и перспективных предпринимателей и управленцев поддержат Инвестиционная компания А1 и ее президент Александр Винокуров, Ассоциация выпускников СКОЛКОВО, а также сама бизнес-школа:
• Грант в размере 20 000 евро лично от Александра Винокурова, российского бизнесмена и президента Инвестиционной компании А1. Для участия необходимо представить и защитить лучший инвестиционный проект, заполнив заявку в формате Инвестиционного меморандума;
• Два гранта в размере 20 000 евро от Инвестиционной компании А1 получат участники, наилучшим образом представившие конкурсной комиссии презентации своих стартапов или внутрикорпоративных проектов в номинациях «Социальное предпринимательство» и «Новаторство»;
• Грант в размере 500 000 рублей от Клуба меценатов Ассоциации выпускников СКОЛКОВО получит участник, зарекомендовавший себя как «свой среди своих». Для участия нужно выполнить творческое задание, а именно кратко описать пять самых значимых событий, которые произошли с участником в прошлом, происходят в настоящем и предположительно произойдут в будущем;
• 5 грантов от бизнес-школы СКОЛКОВО - два гранта по 25 000 евро, два гранта по 15 000 евро и один грант размером 10 000 евро – получат абитуриенты, уже имеющие конкретные достижения в бизнесе, карьере или учебе. Для участия нужно доказательно объяснить, каким образом бизнес-образование поможет вам в достижении профессиональных и личных целей, а именно прислать трехминутное видео с рассказом о своей цели и о способах ее достижения, а также предоставить два рекомендательных письма.
ВАЖНО: один кандидат может принять участие в нескольких конкурсах, но получит только один грант.
Заявки на участие в конкурсах принимаются до 5 октября 2015 года.
Обучение по программе СКОЛКОВО MBA стартует 28 октября 2015 года.
Узнать подробности и подать заявку: http://goo.gl/yvxsDZ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев