0 комментариев
    3 класса
Найдите время жить, работать и добиваться своих целей! Сколько времени вы тратите на бесполезные вещи и действия? Бесполезные они потому, что не приносят никакой пользы или выгоды. Это относится как к жизни, так и к вашему бизнесу или просто рабочей деятельности. Вы считаете, что вашим планам не суждено сбыться из-за разных проблем, факторов и т.д. Вы живете без цели и думаете, что повседневная рутина это жизнь, которую дано прожить? В соц. сетях вы смотрите на яркую и увлекательную жизнь других людей, и думаете о том, как бы было здорово оказаться на их месте? Если вы узнали в этой ситуации себя, значит, вам просто необходимо посетить тренинг «Как достигать целей эффективно управляя свои
Скоро Новый год и это самое время помечтать, загадать желания и они обязательно исполнятся! По крайней мере – есть такая бОльшая вера, что именно под новый год мечты сбываются! И для исполнения ваших желаний мы проводим бизнес-тренинг "Как достигать целей эффективно управляя своим временем". Он пройдет 26-27 января 2019! Это будет поистине волшебный тренинг! Его ведущая – Тамара Смолякова – это великий вдохновитель, это человек, при помощи которого Вы сможете достичь свои самые заветные мечты. Ведь ее девиз – «Мечтайте по-крупному!» При регистрации до 30 декабря действуют акции🎁. Подробности на сайте http://tm.efi-spb.ru Вопросы и регистрация по телефонам: 8-953-084-07-05 8-928-410-97-5
Вот и закончился наш тренинг "Управление временем и делегирование", который состоялся 9-10 июня в г. Краснодаре. Это было весело и вдохновляюще! Каждый участник увидел, как он может достигать своих целей эффективно управляя своим временем! Спасибо огромное Тамаре Смоляковой за эти восхотительные два дня! Так приятно получать отзывы: «Я понял, что цели надо ставить, отсутствие целей останавливает развитие. Я понял, что у меня не было долгосрочных целей, теперь они у меня есть. Это здорово!» (Мирошниченко Дмитрий, предприниматель) «Благодарю за тренинг. Было много информации, теперь стало понятно как стратегически достигать своих целей, расписав все по датам, легче сориентироваться, ничего не
Вот несколько правил, которые позволят правильно спланировать свою работу, разгрести завалы и не накапливать их со временем. 1. Как же это — рассчитывать время… А в прямом смысле! Когда вы планируете свои задачи на завтра, проставляйте время их продолжительности. Например, вы, скорее всего, знаете, что встреча больше часа длиться не может, потому что любой вопрос можно решить за это время, а все, что сверх этого, — чистой воды «треп». 2. Учитывайте, что существуют жесткие задачи и плавающие. Как правило, жесткие являются приоритетными по многим причинам. Они либо согласованы с кем-то еще, а договоренности нарушать нежелательно, либо это привязка к определенному расписанию — перелет в другой
В современной жизни, при всей ее насыщенности технологиями, главная проблема человечества, как это ни странно, — как все успеть. И не суть важно: успеть за всю жизнь, за год или за один день. Всегда присутствует нехватка времени. Что ж, давайте разберемся, почему так получается. • Многие просто не умеют рассчитывать свое время. Даже не так — они не подозревают о такой возможности. И, несмотря на то, что наиболее известное выражение «время — деньги», деньги считают, а вот со временем дело другое…. • Часто люди планируют слишком много задач, потому что им кажется, что все задачи обязательно нужно решить, но при этом не учитывают основные критерии выполнения данных задач: время и усилия. • Мног
Показать ещё