Коллеги, 2-3 сентября работаю в г. Алматы. Семинар-тренинг "Итог консультации - стоматолог, которому можно доверять".
Принципиально новый подход к известной проблеме. Никаких стереотипных агитаций вроде:
преодолевать сопротивления пациента,
увеличивать средний чек,
использовать фишки.
Все это - мимо цели.Главное – уметь набирать «очки доверия» при помощи уникальных приемов, составленных в результате моей многолетней работы в маркетинге, менеджменте, психологии, психиатрии, стоматологии и повседневных размышлений о профессионализме врача.1-ый день обучения
Показатели доверия, на которые должен «работать» стоматолог.
Пациент в роли клиента: различия в поведении и умонастроениях. Как настороже
Обучение + присвоение категорий + оплата + контроль работы администраторов – связка актуальных проблем для любой клиники.
Мною подготовлено «Пособие по организации эффективной работы администраторов».
В нем совмещается два аспекта:
1.Методика обучения администратора выполнению профессиональных обязанностей, стандартов сервиса, общению с потребителями услуг по телефону и в холле
(включая АЛГОРИТМЫ и СКРИПТЫ для разных ситуаций: ЧТО, КОГДА, КОМУ СКАЗАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ Оно отвечает маркетинговым, юридическим и психологическим требованиям к администратору, который вносит свой вклад в финансовое благополучие клиники.
Пособие предназначено для самостоятельного изучения и позволяет:
работать луч
Коллеги, владельцу стоматологической клиники рекомендую иметь полный набор документов сопровождения пациентов от "входа" до "выхода".
http://vboy.ru/13/
Проверяющие организации усилили внимание к состоянию документов в клиниках. Увеличены штрафы за отступления от существующих требований. Несмотря на это, я постоянно убеждаюсь в низком качестве и уязвимости для проверяющих документов сопровождения в различных клиниках.
Этот Пакет документов полностью соответствует современным юридическим требованиям, обеспечивает профессиональную защиту врачам,отражает интересы получателей услуг, учитывает закономерности восприятия и понимания печатных текстов.
Применяется векторный принцип построения
http://vboy.ru/14/ - СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
I. Маркетинг и менеджмент в стоматологии: от теории к практике.
II. Идеология частного предприятия.
III. Управление Системой Взаимодействия «Клиент-Клиника» как бизнес-процесс.
IV. Интернет и стоматология: сегодня и завтра.
V. Стоматологическая реклама как управляемый информационный процесс.
VI. Эффективные связи с общественностью:
VII. Эффективный брэнд и брэндинг.
VIII. Реорганизация, усовершенствование и инновации в стоматологическом бизнесе.
IX. Объект управления – «слабое звено».
X. Документно-информационное оснащение интерактивного маркетинга.
XI. Гарантии – норма в стоматологии.
XII. Буклеты полезные и бесполезные.
XIII. Преимущества к
Коллеги, публикую для Вас главу из Тома VIII «Бизнес-мышление и развивающаяся клиника»«Соматика и состояние полости рта»(С идеями «прорыва» в отдельных стоматологических специализациях Вы можете ознакомиться в Томе VIII «Бизнес-мышление и развивающаяся клиника»)
http://vboy.ru/38/
Содержанием данной идеи «прорыва» становится известная любому медику аксиома:Эффективное лечение предполагает устранение причины заболевания.
Нашло ли это краеугольное положение медицины свое воплощение в стоматологической практике? Далеко не всякий врач «зрит в корень» и разъясняет пациенту:
что и почему привело к заболеванию;
какова его причина;
что, как, когда и с участием каких специалистов можно устрани
Коллеги, начинаю публиковать для Вас отрывки из статьи "Маркетинг
и рецепты для работы командой: управление стоматологической клиникой сегодня" из Тома 2 "Персонал-команда" (серия книг "Психология и менеджмент в стоматологии")
http://vboy.ru/13/
О типах личности владельцев бизнеса.
Формирование и функционирования команды в клинике решительным образом зависит от психического статуса личности ее владельца.
Психический
статус личности – совокупное проявление особенностей ее интеллекта, характера, воли, темперамента, эмоций и чувств, а также нравственности.
Психический статус может соответствовать норме. В этом случае высока вероятность того, что он будет способствовать успешной деятельн
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Психологические инструменты для успешного ведения бизнеса в коммерческой стоматологии:
- материалы психологического сопровождения пациентов в клинике "от входа до выхода"
- эффективные скрипты для администраторов и ассистентов
- результативные семинары и тренинги для всех категорий персонала клиники
- практически ориентированные издания по всем аспектам частной стоматологии