Ура!!! Теперь уж точно все. Ходовые испытания пройдены, все необходимые документы получены и быстрее домой!!!
Ну вот и закончены все необходимые работы на слипе, в подвешенном состоянии))) Валы, винты, рули на штатных местах. Можно на спуск!!! Впереди перестой, центровка валов и ходовые испытания, но в целом ВСЁ!!!
Вот, что мы называем идеальным состоянием подводной части корпуса судна. И никак иначе.
А теперь только красить и украшать. Время суток не имеет значения. Погода благоволит
Бронзовые втулки отшарошены и уже поставлены на штатные места.
Гребные валы, баллера и резинометаллические втулки находятся в удовлетворительном состоянии. Хоть сразу ставь на место. Но мы никогда не экономим на безопасности. Втулки Гудрича на замену, а валы и баллера отправлены на наплавку и проточку. Так будет правильно!
Но мы не привыкли отступать! Тщательная пескоструйная обработка корпуса, покраска специальными форсфоросодержащими растворами и грунтовками и корпус выглядит как "яичко". Дефектация корпуса и замеры толщин показали, что его состояние близко к идеальному.
Казалось бы, прошло всего 5 лет с момента предыдущего подъема, но... Водичка из Москвы-реки делает свое дело
Октябрь 2018  года. Ремонт нашего первенца - ветерана! Теплоход "САДКО" на слипе "Морспасслужбы" в п.Белый город
Показать ещё