1 янв. 2023 г.
УПОР "Ноосфера" представляет проект "Тандем Поколений". Доклад Лера.
https://www.youtube.com/watch?v=NOQ8JSL6MvM
0 комментариев
2 класса
Мы в процессе восстановления полноты суверенитета на основе своего проекта глобализации. встреча в Минске. Форум Ливадия. 16-18 декабря 2022 г Михаил Викторович Величко, Игорь Солонько отвечают на вопросы.
https://www.youtube.com/watch?v=4184mg8BfQA
0 комментариев
4 класса
Что мы сами сделаем, то у нас и будет, так мы и будем жить.
https://www.youtube.com/watch?v=YTNwLrq0jSc
0 комментариев
1 класс
Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим.
https://old.vodaspb.ru/files/books/russkoe_pravovedenie_a4_2014-04-02.pdf
https://mediamera.ru/f/ip_ussr/pdf/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%E2%80%94%20%C2%AB%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0%C2%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%20%E2%80%94%20%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BC.pdf
https://www.youtube.com/watch?v=Kwm2nr0dhE0
1 комментарий
0 классов
Истинное и ложное, как различить. Что есть КОБ? Совесть и стыд. Право на развитие. Михаил Величко. Субкультура: суть и шумы, подавляющие, извращающие суть. https://www.youtube.com/watch?v=D4kZpfCGIIA .
Обращение к строителям социализма (справедливого жизнеустройства): Если вы действительно хотите достичь цели, то почему не изучаете и не развиваете предмет, в который упирается большинство искателей причин и следствий?.. - https://ok.ru/proektchi/topic/155273973383354 А.С. Макаренко о себе: По политическим убеждениям - "... беспартийный. Считаю социализм возможным в самых прекрасных формах человеческого общежития, НО полагаю, что пока под социологию не подведён крепкий фундамент научной ПСИХОЛОГИИ, в особенности психологии КОЛЛЕКТИВНОЙ (социальной), научная разработка социалистических форм невозможна, а без научного обоснования невозможен совершенный социализм. Логику знаю очень хорошо по
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Люди с животным типом строя психики не поймут всей темы -- им бы "хату бобра полную всякого добра с бобрихой и бобрятами"... -- https://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww История нам нужна для того, чтобы узнать какие задачи не решили и какие ошибки допустили наши предки. А не для того, чтобы делать из детей неразумных "чтогдекогдаковцев" -- https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155883858584516 Хорошее дело проект "Родина выживших бобров", но без решения главной и ключевой задач общества в глобальном масштабе на базе альтернативной существующей концепции куль
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Культурная состоятельность — способность отвечать на «вызовы времени» и профилактировать новые «вызовы времени». Практически это способность людей выявлять проблемы разного рода, находить их генераторы, вырабатывать и осуществлять концепции искоренения генераторов проблем и ликвидации последствий воздействия проблем на жизнь общества и биосферы, частью которой является и биологический вид «Человек разумный». Однако представители политического официоза, официоза науки, СМИ России знать не знают слов «культурная состоятельность» и не задумываются о том социальном явл
Пока культура занимается празднествами и развлечениями для дурачков и бездельников... Вместо организации всесторонне развивающих детско-взрослых мастерских — новый этап оскотинивания людей, запущенный на тщательно подготовленную фашистским кинематографом почву... — https://youtu.be/kv24Gon72Io?si=sIkPjvd0XOzNJv1q
Владимир Серебряков в ТГ: ПЕДОЛОГИЯ - ЧТО ЖЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ? Мне напоминает идею об индивидуальной траектории обучения и объясняет огромное количество отчётов в школах. Просто кто-то в науке до сих пор является последовательным сторонником Крупской, Луначарского и других педологов. До 1936 года педологи, под руководством Крупской и Луначарского, подменяя деятельность учителей по изучению личности ребенка в процессе обучения и воспитания, претендовали на свое исключительное право изучать детей и определять степень их умственного развития и одаренности. Действуя в отрыве от педагогов, педологи проводили многочисленные эксперименты и обследования учащихся путем малообоснованных анкет, тестов