Казалось бы, каким образом стеклопластиковая кладочная сетка оказывается связанной с количеством дорожно-транспортных происшествий? При близком рассмотрении выясняется, что связь непосредственная. Одна из причин аварийности заключена в недостаточно высокой износостойкости дорожного полотна. Помимо прочего плохое состояние автомагистралей обусловлено применением для их ремонта ненадёжных армирующих материалов.
Полимерное армирование автодорог
В большинстве случаев при строительстве и восстановлении транспортных ниток под асфальтобетонное покрытие помещают сетку из арматуры, чаще всего, стальной. При современном уровне цен на металлопрокат использование железа для этих целей равносильно закапыванию в землю денег. Тем более что в долгосрочной перспективе эффект будет примерно один и тот же, ведь с годами металлические стержни в грунте разрушатся от коррозии точно так же, как бумага – сгниёт.
Хорошей альтернативой металлам являются полимеры — прочные и пластичные, практические вечные. Их стоимость по сравнению со сталью, особенно, оцинкованной или нержавеющей, настолько низка, что здесь бессмысленно рассуждать о какой-либо конкуренции. В этом контексте предлагаемая нашей компанией композитная сетка представляет собой идеальный выбор для дорожно-строительных организаций, которые строят новые объекты или ремонтируют существующие.
Эксплуатационные свойства
Главное преимущество состоит в длительном ресурсе, составляющем несколько десятков лет при любых нагрузках. Стеклопластик без ущерба служит как на дорогах с незначительными, так и трассах с интенсивными автомобильными потоками. И совершенно неважно, какой автотранспорт следует по магистрали – лёгкие малолитражки или многотонные грузовики и фуры. Долговечная стеклопластиковая сетка обеспечит отличное качество автотрассы независимо от времени года. Опыт показывает, что на поверхности асфальтобетона, армированного композитом, ни зимой, ни летом не образуется трещин и провалов.
Важное достоинство данного решения заключается в простоте укладки. Если железная сеть поставляется, в основном, в громоздких и тяжёлых штабелях, то композитная кладочная сетка свёрнута в компактные рулоны, которые могут переноситься вручную. В процессе монтажа они просто разворачиваются. Эта операция занимает минимальное время, что само по себе существенно ускоряет выполнение работ. При необходимости пластик можно разрезать едва ли не обычным ножом.
Оригинал статьи: http://tatstroi.com/articles/kladochnaja_kompozitnaja_setka_v_dorozhnom_stroitelstve хештеги:
#стеклопластиковая_кладочная_сетка, #сетку_из_арматуры, #композитная_сетка, #стеклопластиковая_сетка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев