"ОТКРОВЕНИЕ" Глава17. Результат(2) "...Моим классным руководителем в то время была учительница Гибиене, мягкая и добрая женщина, которую все школьники искренне обожали. А в нашем классе учился её сын — Реми, который, к сожалению, был очень избалованным и неприятным мальчиком, всегда всех презиравшим, издевавшимся над девчонками и постоянно ябедничавшим на весь класс своей матери. Меня всегда удивляло, что, будучи таким открытым, умным и приятным человеком, его мать в упор не хотела видеть настоящего лица своего любимого «чадушки»… Наверное, это правда, что любовь может быть иногда по-настоящему слепа. И уж в этом случае она была слепа не-поддельно... В тот злополучный день Реми пришёл в ш
В последнее время я вновь смог вернуться к написанию своей новой книги о прошлом России – «Россия в кривых зеркалах». И, естественно, мне необходимо было ознакомиться со многими источниками, имеющими большее или меньшее отношение к событиям прошлого русского народа. Славяно-Арийские Веды попали в мои руки несколько лет назад и прочитав их, я впервые встретил столь цельную, стройную и изумительно красивую систему представлений, которые были у наших предков – славян. Практически все читающие, в основном, обращают внимание на якобы религиозные представления древних славяно-ариев. Все ищут Бога и, при этом, не замечают удивительной информации, которая спрятана в Славяно-Арийских Ведах. Почему с
5). "...Навязывание ложных представлений человечеству, позволяет социальным паразитам процветать, паразитируя на теле земной цивилизации... Хотелось бы обратить внимание на один из инструментов навязывания ложных представлений о природе — на математику. При чём здесь математика, может спросить кто-то?! А вот, при чём. Дело в том, что единственное предназначение математики — практические расчёты. И то, необходимо помнить, что, складывая одно яблоко с другим, мы говорим о двух яблоках, тем самым абсолютно отождествляя одно яблоко с другим, не обращая внимание на их отличия: различия по весу, форме, размерам, цвету, степени зрелости, вкусу и так далее. Мы просто говорим — два яблока и этого д
“У людей тщательно выбивали даже мысль о том, что человек самостоятельно может чувствовать информацию, сканировать и получать её напрямую, минуя средства массовой информации и пропаганды. А ведь, если бы люди правильно развивали себя с детства, то они бы научились сами определять ГДЕ ПРАВДА, А ГДЕ КРИВДА! Очень многие люди хотя бы раз в своей жизни ощущали мурашки во всём теле от тех или иных слов, когда по всему телу проходит волна, очень похожая на озноб. Такое происходит, когда внутреннее состояние резонирует со словами, с тем, что слышит или чувствует человек в данный момент. И если бы люди научились с детства настраиваться подобным образом на информацию, то практически каждый бы смо
"...В ментальной школе дети получают всё, чтобы у них выработался иммунитет против больного социального организма, и не в теории, а на практике. С самого начала у детей закладывается такой фундамент личности, при котором им не страшны социальные болезни! Они очень быстро проходят через эволюционные джунгли и становятся недосягаемыми для воздействий социальных паразитов. И, ко всему прочему, они с самого начала формируются как творцы, созидатели. И самое главное, знания, которые они получают в этой школе, для них живые, они получают просветление через эти знания и превращают их в живые через собственный опыт! И многие из них уже давно работают в Космосе, решая вполне реальные задачи, в соот
Почему "мировая закулиса" так стремится уничтожить русов... “Тёмные Силы или социальные паразиты стремились всеми правдами и неправдами заполучить в свои руки книги древних, рассчитывая, что в них они найдут ЭВОЛЮЦИОННЫЕ КЛЮЧИ И СМОГУТ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЮ ДАВНЮЮ МЕЧТУ — ПОЛУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТЬСЯ ДО ВЫСОКИХ ЭВОЛЮЦИОННЫХ УРОВНЕЙ! Те крупицы, которые им всё-таки удалось получить через захваченные ими книги древних, были всего лишь приманкой, своеобразной обманкой, заставляющей их с маниакальным упорством охотиться за книгами древних, которые надёжно прятали волхвы-хранители!