Хороший командир Пустыни – тот командир, который умеет соблюдать определенные правила! Призываем всех перечитать правила нашей группы и следовать им!
Ставьте класс, если вы за вежливость и порядок :)
0. Разрешено всё, что не запрещено правилами группы, законодательством РФ и нормами вежливого общения.
1. Запрещено использование ненормативной лексики, в том числе завуалированной.
2. Запрещены оскорбления других участников группы, администрации и разработчиков.
3. Запрещен спам, размещение рекламных ссылок, обсуждение сторонних ресурсов, многократное повторение одинаковых по смыслу сообщений, негативный контент, не несущий в себе конструктивных соображений.
4. Реклама ваших кланов прини
Уважаемые игроки!
Мы рады представить вам новую захватывающую игру от компании My.com! В HAWK: Freedom Squadron вас ждет огромный выбор самолетов, напарников и гаджетов, а также уникальный кооперативный мультиплеер и многое другое!
Соберите друзей и задайте жару армадам тирана Автократа в череде ураганных воздушных боев!
Для Android-устройств: http://bit.ly/Android_Hawk
Для iOS-устройств: http://bit.ly/iOS_Hawk
P.S. И не забудьте рассказать о новинке друзьям, вместе всегда веселее!
Срочное сообщение!
Погона за сокровищами Железного Дракона только что стартовала в Пустыне! Спешите собирать особые Монеты в боях против равных по силам противников – и помните, что время игрового события ограничено!
Командиры, под конец лета в Пустыне вас ждут новые испытания – и новые уникальные открытия! Встречайте в этом обновлении:
Скоро – сокровища Железного Дракона! Наши агенты перехватили конвой злодея и выкрали сундук. Приготовьтесь зарабатывать особый ресурс – Монеты – в боях против равных по силам противников. Используйте их, чтобы открыть сундук и забирать из него ресурсы, нашивки, временные мины и обелиски для укрепления вашей мощи, новый уникальный декор и главный приз – Полевую Артиллерию!
Скоро – Полевая Артиллерия! Новый облик Зевса наделяет его способностью каждые несколько секунд в атаке наносить залпы по защитным орудиям противника.
Скоро – статуя Перехватчика! Попо
Командиры, приготовьтесь к серии новых захватывающих впечатлений в Пустыне! Вот, что вас ждет в свежем обновлении:
Скоро – режим Выживания возвращается! Вам вновь предстоит отражать атакующие вашу базу все более сильные волны солдат Коммандера Шрама. Поддержка соклановцев, верная расстановка зданий и новые возможности придут вам на помощь в борьбе с новыми волнами захватчиков!
Скоро – новые награды за Выживание! Чем больше волн атаки вы отразите, тем ценнее призы! Вас ждут запасы ресурсов, в том числе урана, алмазов, нашивок, секретной эссенции и временные оборонительные сооружения.
Скоро – Специальный обелиск атаки! Главный приз в режиме Выживания дает шанс вызвать авиауда
UPD: Техработы завершены, приятной игры!
Командиры!
В целях проведения технических работ вход в Пустыню будет закрыт завтра с 10:00 по московскому времени. Примерное время работ составит около одного часа.
Оставайтесь на связи!
Командиры, этим летом инновации в Пустыне бьют фонтаном, словно нефть из-под земли! Встречайте вихрь перемен в крупнейшем обновлении:
Новый ресурс – Уран. Возведите Урановые шахты на своей базе, чтобы добывать его, а специальные Хранилища вместят его запасы для ваших стратегических целей!
Новые войска! Ястреб, Рино и З.е.в.с. разнообразят ваши стратегии атаки и помогут создать новые комбинации для впечатляющих побед!
Новые здания! В Конструкторском бюро вы сможете заказать производство схем – уникальных военных разработок для временного усиления атаки, защиты и более эффективного производства ресурсов! В Исследовательском центре вы сможете улучшать некоторые войска и схемы.
Командиры, мы рады представить вам Jungle Clash – новую захватывающую игру от компании My.com!
В этой онлайн-стратегии вас ждут динамичные PvP-бои в реальном времени, стремительные турниры с другими игроками и необъятный простор для создания собственной стратегии ярких побед!
Опробовать игру можно уже сейчас на ваших мобильных устройствах:
Android: http://bit.ly/JC_Android
iOS: http://bit.ly/JC_IOS
Погоня за секретами наёмников требует от командиров Пустыни быстрых и частых атак – поэтому стратегия не позволяет терять время на долгое восстановление армии.
Расскажите, сколько атак вам удается совершать на равных по силам противников – и какой при этом процент войск возвращается на базу после битв?