Рекламные ходы для привлечения новых клиентов Чтобы увеличить объемы продаж и привлечь новых клиентов любые фирмы прибегают к различным рекламным ходам. Самый простой рекламный ход – визитные карточки. Листовки, рекламу на телевидении люди могут быстро забыть, а вот маленькую визитку, которая легко помещается в кошелек, всегда вспомнят и достанут при необходимости. Хочу обратить внимание, что при оформлении визиток многие допускают ошибку, не используя вторую сторону, а это же дополнительная рекламная площадка ваших продуктов и услуг. Разместите там ваше уникальное торговое предложение, или банальную строчку: “Предъявителю визитки скидка в нашем магазине 3%” и ее уж точно не выбросят, а буд
ПРАЗДНИК ЖИВОТА. ЧТО ОБЕЩАЮТ ТОЛЬЯТТИ БОЛЬШЕ ПАМЯТНИКОВ Пресс-служба депутата Госдумы Александра Хинштейна сообщила, что в Самаре хотят установить пять новых памятников. Первая скульптурная композиция будет посвящена сантехникам, ее установят рядом с первой самарской водонапорной башней, напротив входа в архитектурную академию. Директор ООО «Самарские коммунальные системы» Владимир Бирюков напомнил, что в октябре 2016 года исполняется 130 лет с момента начала работы в областной столице системы централизованного водоснабжения. Рядом с тем же вузом его руководство предложило разместить еще одну скульптуру – «Архитектор-строитель». Ее установят в честь 85-летия учебного заведения. Высота фиг
Реклама магазина «Много мебели» вызвала возмущение волгоградцев Двенадцать жителей Волгограда пожаловались в УФАС на ненадлежащую рекламу магазина "Много мебели", рассказала пресс-служба ведомства. Заявители пояснили, мебель в данном магазине предоставляется по гораздо более высоким ценам, чем сообщалось в рекламных материалах. Для этого рекламодатель использовал различные хитрости. К примеру, диван стоимостью от 3000 рублей можно было приобрести только вместе с креслами, которые стоили от 10 000 рублей за каждое. Или чтобы купить действительно недорогой гарнитур покупателям предлагалось приобрести ещё и кухонные уголки (уже по достаточно существенной стоимости). В итоге рекламируемую выго
Показать ещё