КТО ХОЧЕТ ИЩЕТ СПОСОБЫ, КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ. КАКИЕ ЛЮДИ ОКРУЖАЮТ ВАС?
Разработка рекламного модуля: 1. Рекламный текст должен содержать конкретное предложение и ваши контакты. 2. Рекламный текст должен быть краткий и понятный. 3. Рекламное предложение должно указывать на причину, почему необходимо отреагировать именно СЕГОДНЯ 4. Цветовую гамму и сам макет желательно сохранять неизменными (в зависимости от сферы бизнеса и рекламного предложения). 5. Разработку рекламного модуля лучше поручить профессиональному дизайнеру.
Какая реклама лучше работает?
Знайте, ЧЕГО вы хотите, КОГДА хотите, ПОЧЕМУ хотите и КАК вы намерены этого достичь (формула ЧКПК).
Показать ещё