Из ТГ:
Добрый день! Меня зовут Владимир Серебряков.
Мой главный жизненный принцип: самообразование и просвещение результатами самообразования – вот добрый путь преображения системы без её поломки.
На этом ТГ-канале https://t.me/p_g_school и в группе ВКонтакте https://vk.com/p_g_school я организовал в виде привычной ленты новостей исследование истинного положения дел в школьном образовании и его связи с положением дел в других общественных институтах: госуправлении и местном самоуправлении, науке, семье, а также в хозяйственном комплексе страны, то есть экономике России. Для чего это нужно?
Чтобы в открытом обсуждении результатов этого исследования спрогнозировать возможные варианты будущего, выбрать лучшие из них и в их русле собрать мужской круг единомышленников с творческим отношением к государственному школьному образованию для совместной разработки методики школьного обучения и воспитания 2-4 классов в русле достижения учениками Человечного типа строя психики к совершеннолетию, взяв за основу и дополняя научные принципы методики Жохова (для 1-го класса), о которых со временем я всё здесь расскажу и покажу. Я уверен, что это может пригодиться любому учителю и в школе, и за её пределами.
Почему именно такой возрастной период? Мне это очень интересно, потому что я сам трудился в государственной начальной школе и считаю, что нашёл в методике Жохова достойное решение многих её проблем. Познакомиться с моими представлениями и предложениями можно в интервью моим друзьям из студии «Закон Времени»:
1. Специальная школьная операция. Сценарий победы:
https://youtu.be/aMTNZw-D230?si=pRnyha37Vi6bNHOD
2. Специальная школьная операция. Разведка боем: https://www.youtube.com/watch?v=crmdrVoTVdo
Если Вас что-то из рассказанного мною заинтересует, появится желание чем-то поделиться или просто поддержать, то пишите свои отклики, мнения, рассуждения и вопросы в комментариях к записям. Так мы сможем друг с другом познакомиться. Уверен, что любой ваш опыт, ваши творческие мысли обязательно здесь пригодятся и будут интересны не только мне, но и другим!
С интересными для меня людьми будем записывать видео-интервью и публиковать здесь. Со временем, познакомившись поближе и почувствовав единство наших целей, мы, обосновав свою переговорную позицию, организуем площадку, на которой, при проявлении интереса к мнению друг друга, постараемся найти общее в своих позициях и в итоге прийти к решению, которое может открыть ВОЗМОЖНОСТЬ дальнейших шагов или прямо к согласию.
... https://youtu.be/aMTNZw-D230?si=pRnyha37Vi6bNHOD
2 комментария
34 класса
Разговор двух патриотов в городе Новоинске, в 2013-м.
– Скажи, куда выгодней вложить "свои" ресурсы и потенциал? На чём заработать?
– В воспитание и образование новых поколений Человеков. Готовься читать лекции в школе.
– Зачем?
– Затем, что у тебя дети в неё скоро пойдут.
– Мои дети будут ходить в "элитную" школу. Только скажи, во что вложиться, чтобы мне было чем её оплачивать?
– Тебе это уже не поможет...
3 комментария
1 класс
В детском саду, в яслях закладывается тот фундамент, который позволит, либо не позволит ребенку эффективно учиться в школе и далее в ВУЗе и соответственно получается так, что педагог, работающий в яслях и в детском саду должен быть виртуозом в сопоставлении с вузовским преподавателем. Самые высококвалифицированные и самые умелые педагоги должны работать в детских садах и в яслях.
Вопрос всем концептуалам: А можно ли правильно решить главную задачу общества, не решив ключевую? - https://ok.ru/mirseychas/topic/155403322966202
https://www.youtube.com/watch?v=dC5LJp4FloY
8 комментариев
27 классов
Доклады учеников УПОР "Ноосфера" проект "Тандем Поколений" - https://ok.ru/mirseychas/topic/155157362229434
2 комментария
2 класса
Ну кто ещё сомневается в том, что детей в школах зомбируют метавселенными и прочей гадостью?
Повестка образования в РФ устрашает родителей! Люди-аватары, дети-однокнопочники и гендер смешение.
https://www.youtube.com/watch?v=9ALwNcLFssE
2 комментария
3 класса
ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ КАЖДОМУ... (особенно тем, кто ищет врагов, а сам не понимает ключевой задачи и не решает главной для разрешения всех проблем человечества)
ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ ПОСЛЕ ПРОБУЖДЕНИЯ, 28.01.2023г.
ЧТОБЫ СТАТЬ действительно "ясновидящим" и яснопонимающим, способным помочь Богу и Человечеству, а не знахарем (шаманом) "из Тувы", чьё видение и понимание ограничено деструктивным эгрегором сложившейся античеловечной толпо-элитарной глобальной культуры,
( https://ok.ru/mirseychas/topic/154940795895994
https://ok.ru/zdravnits/topic/155056384229562 )
НЕОБХОДИМО перестать употреблять все виды наркотиков, в том числе разрешённых, и начать думать о проблемах глобального общества мужчинам, как отец, женщинам, как мать всех людей на Земле, другими словами как Бог (Аллах, Всевышний, Творец, Создатель), осознавая, что они тебя плохо понимают, потому что общаться ты можешь с каждым из них только через разные жизненные знаки и обстоятельства, чтобы не напугать их и не сделать безвольными и бездумными поклоняющимися тебе фанатиками, а воспитать их творцами, подобными Богу, учитывая, что они в поисках своего происхождения насочиняли и распространили о тебе, о прошлом и о закономерностях жизни много ошибочной информации. - https://youtu.be/yGXw3anXA6g
И главное, не забудь разглядеть и себя среди всех этих детей и своё место и роль в делании будущего, а также отношения с Богом (Всевышним).
ДЕЙСТВУЙ. У тебя получится, если ты действительно хочешь понять Меня...
И не забывай, что есть Я (управленец всего) и эгрегоры, которые породили люди ("Мои дети") своими домыслами об устройстве Иерархически Наивысшего Всё Объемлющего Управления (ИНВОУ). Я же, как любой земной отец, хочу, чтобы меня любили и понимали, а не боялись и бездумно поклонялись эгрегору толпо-элитарной культуры, понуждая других к этому через воспитание, обряды и ритуалы. Выявляй действие этих эгрегоров на тебя и на других, учись "слышать" Меня через язык жизненных обстоятельств и разного рода случайности. Вместе МЫ преобразим жизнь на твоей планете, если поменяем стандарты системы воспитания и образования, развив науку психологию до необходимого уровня, преподавая её со школы.
1 комментарий
0 классов
Медиа Группа Центр Притяжения
Опубликовано: 12 апр. 2018 г.
Фильм победитель Пятого фестиваля экранных искусств "Зазеркалье", г.Тольятти - 2018
Призер (3 место) Всероссийского фестиваля игровых короткометражных фильмов "Встречи на Вятке", г.Киров - 2018
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=67_1hKcvZdM
1 комментарий
2 класса
Первый приоритет управления.
Считаете ли вы, что тема осознанного воспитания детей сегодня особенно актуально и почему?
https://www.youtube.com/watch?v=iaatIRe6QPI
https://www.youtube.com/watch?v=ozMkOTCa1ik
https://www.youtube.com/watch?v=y5xIeVvw5tg
1 комментарий
0 классов
Воробьева Ольга | Концептуальная молодёжь
https://www.youtube.com/watch?v=sGF8G3VK-7k
2 комментария
0 классов
В данном видео Анатолий Александрович Гин рассказывает о методе решения изобретательских задач ( ТРИЗ ), а также о том, как правильно формулировать и задавать вопросы.
Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи»
Вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования.
Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры», директор проекта Creatime.
https://www.youtube.com/watch?v=zixGN1vFZHk
Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик. Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик. Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. - Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Люди с животным типом строя психики не поймут всей темы -- им бы "хату бобра полную всякого добра с бобрихой и бобрятами"... -- https://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww История нам нужна для того, чтобы узнать какие задачи не решили и какие ошибки допустили наши предки. А не для того, чтобы делать из детей неразумных "чтогдекогдаковцев" -- https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155883858584516 Хорошее дело проект "Родина выживших бобров", но без решения главной и ключевой задач общества в глобальном масштабе на базе альтернативной существующей концепции куль
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Культурная состоятельность — способность отвечать на «вызовы времени» и профилактировать новые «вызовы времени». Практически это способность людей выявлять проблемы разного рода, находить их генераторы, вырабатывать и осуществлять концепции искоренения генераторов проблем и ликвидации последствий воздействия проблем на жизнь общества и биосферы, частью которой является и биологический вид «Человек разумный». Однако представители политического официоза, официоза науки, СМИ России знать не знают слов «культурная состоятельность» и не задумываются о том социальном явл
Пока культура занимается празднествами и развлечениями для дурачков и бездельников... Вместо организации всесторонне развивающих детско-взрослых мастерских — новый этап оскотинивания людей, запущенный на тщательно подготовленную фашистским кинематографом почву... — https://youtu.be/kv24Gon72Io?si=sIkPjvd0XOzNJv1q
Владимир Серебряков в ТГ: ПЕДОЛОГИЯ - ЧТО ЖЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ? Мне напоминает идею об индивидуальной траектории обучения и объясняет огромное количество отчётов в школах. Просто кто-то в науке до сих пор является последовательным сторонником Крупской, Луначарского и других педологов. До 1936 года педологи, под руководством Крупской и Луначарского, подменяя деятельность учителей по изучению личности ребенка в процессе обучения и воспитания, претендовали на свое исключительное право изучать детей и определять степень их умственного развития и одаренности. Действуя в отрыве от педагогов, педологи проводили многочисленные эксперименты и обследования учащихся путем малообоснованных анкет, тестов
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Cовременная система образования сконструирована таким образом, что взаимосвязи между естественными, точными и гуманитарными науками не принимаются во внимание и каждый предмет преподаётся абитуриенту отдельно и рассматривает конкретные процессы только в рамках данного предмета. Такой подход формирует соответственно культуру мышления, которая не позволяет индивиду целостно рассматривать разнокачественные процессы и их взаимосвязи во всём их разнообразии в пределах мироздания. - http://ok.ru/komitetrod/topic/64821855335856
ВСЕ ВОЙНЫ НАЧИНАЮТ И ПРЕДОТВРАЩАЮТ НЕ ГЕНЕРАЛЫ, а воспитатели и учителя - http://ok.ru/group/52242350080176/topic/63300564956592