Интересный факт о японском такси
А вы знали, что в Японии зеленый бортовой сигнал на такси означает, что машина занята, а красный – что готова к новым пассажирам?
Пешеходы-нарушители будут платить больше
С предложением о повышении штрафов для пешеходов обратились в Госдуму члены Общественной палаты.
Предполагается, что штрафы возрастут с 500-1500 рублей до 1000-3000 рублей.
Антон Цветков, председатель комиссии ОП РФ по безопасности, заявил: «В ДТП, происходящих по вине нерадивых пешеходов, игнорирующих правила, зачастую гибнут люди. При этом наказание, предусмотренное действующим законодательством, серьезным не назовешь. Штраф в 500 рублей не является той суммой, которая способна остановить правонарушителя, а значит, никакого профилактического эффекта не имеет".
Онлайн-мониторинг в СОЛТ
Онлайн-мониторинг – это персональная веб-страница, которая является живым журналом вашего автомобиля. На странице в реальном времени отображаются маршруты, скорость движения, время и место стоянок и множество других событий.
Доступ к системе «онлайн-мониторинга» и ее работоспособность обеспечивается в течение всего срока лизинга в круглосуточном режиме. Обработка входящих обращений осуществляется в будние дни с 9-00 до 18-00 по телефону: + 7 (495) 730-40-16
Получить доступ к «Онлайн-мониторингу»:
http://solt.msk.ru/personal/cabinetinfo/
Наказание за тонировку увеличат
В данный момент за затемненное лобовое и передние пассажирские стекла с нарушителей взимают штраф в 500 рублей, но в скором времени мера будет изменена.
Штраф в 500 рублей оставят для тех, кто «попадется» на тонировке впервые. Повторное нарушение будет стоить водителю уже 5 000 рублей, а в третий раз он останется без прав на срок до шести месяцев.
Это объясняется тем, что после поправок в КоАП, которые вступили в силу 15 ноября и смягчили наказание за тонировку лишь до 500 рублей штрафа, вызвали ажиотаж среди водителей – тонирование в сервисе стало популярнее более чем в 3 раза.
Британский пенсионер задолжал такси 5 миллиардов.
Дуг Иманс, 78-летний пенсионер из Англии, получил счет на такси размером почти в 5 миллиардов стерлингов.
Пенсионер был озадачен: «Я был несколько шокирован. Я привык к счетам на сотни, а не на миллиарды. Наверное, они меня спутали с канцлером казначейства или с Ричардом Брэнсоном, я не знаю…Если я сильно урежу расходы и продам свой «Пежо», я, пожалуй, наскребу фунтов 225. Откуда они вообще взяли такие цифры?».
Позже оказалось, что компания, выславшая счет, ошиблась и принесла свои извинения.
А какими были ваши самые большие расходы на поездку на такси?
5 способов борьбы с недобросовестными конкурентами:
1. Создать профессиональное сообщество
Или, иными словами, научиться договариваться с конкурентами и создать атмосферу уважения и стабильности на общем рынке.
2. Замаскируйте цены
Сделайте настоящую цену неочевидной – установите среднюю цену на товар или услугу, которая будет вас устраивать. На более качественные/редкие услуги завысьте цену, а на менее качественные – занизьте. На повседневные товары/услуги цену оставьте средней.
В рекламных материалах освещайте стоимость самого дешевого товара/услуги (например, матрасы от 999 рублей!). Это привлечет новых покупателей и поставит конкурентов в тупик.
3. Создавайте пакеты услуг
Разработ