52129143521346

Бонфи, веб-студия

Добавлено фото в альбом

Продолжаем разговор о каналах коммуникации с посетителями сайта, которые помогут увеличить количество заказов.
Очень важно получать обратную связь от клиентов. И очень приятно, когда получаешь хорошие отзывы о своей работе! Вот отзыв от Ольги Широких - директора компании "Ростек", где занимаются заправкой картриджей и обслуживанием оргтехники. Сайт "Ростек": https://заправка-принтер.рф Проект у нас в портфолио: https://bonfi.ru/portfolio/sozdanie-sajta-dlya-kompanii-okazyvayushhej-uslugi.html
Как получать заказы с сайта? Способов много. Один из них - убедить пользователя, что ваше коммерческое предложение заслуживает его доверия. https://bonfi.ru/panoptikum/kak-organizovat-klientov-i-stimulirovat-zakazy.html
Сайт-визитка для компании "Ростек", занимающейся заправкой картриджей. Мы подготовили разные формы заявок: одна в баннере, стимулирующая отправку заявки соответствующей акцией, другая - простая, расположенная в теле сайта. В мобильной версии настроена функция связи с менеджером через чат приложения сервиса Viber. Решения простые, но эффективные, дополняющие уже существующий канал телефонной связи с клиентами.
Зачем нужен HTTPS, и что такое SSL-сертификат. Шпионский роман Поисковые системы стали "поднимать" в выдаче сайты с https, и веб-мастера настоятельно рекомендуют своим клиентам приобрести ssl-сертификат для сайта. Лично меня только за последнюю неделю трижды просили популярно объяснить, что за штука этот ssl, и зачем он вообще нужен. Просили - объясняю. https://bonfi.ru/panoptikum/zachem-nuzhen-https-i-chto-takoe-ssl-sertifikat.html
Ещё один сайт для ТСЖ готов! В городе Чайковском очень продвинутые компании по управлению домами, мы даже не ожидали!
Среди множества вариантов наше внимание привлекли три платежных решения - Wallet One Единая касса, Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса. Мы постарались дать ответы на самые частые вопросы об этих платежных системах. http://bonfi.ru/panoptikum/sravnenie-platezhnyh-sistem.html
Показать ещё