1. В первую очередь, следует тщательно изучить раздел Правил, касающихся сроков и порядка выплат, определения страхового случая и исключений из него.
2. Разберитесь, как именно будет происходить возмещение. Возможно, что в договоре указано "направление на ремонт" - далеко не всегда это устраивает. Помните, что вы по закону имеете право получить компенсацию в денежной форме.
3. При направлении транспортного средства с сервис на ремонт, требуйте составления акта сдачи-приемки автомобиля в установленной форме с указанием ориентировочных сроков.
4. При нарушении оговоренных сроков ремонта, без промедлений в письменной форме уведомите руководство сервиса о необходимости соблюдения сроков. Копию уведомления направьте в СК.
В случае проблем, обращайтесь к нашим юристам: +7 (473) 229-1-756
Все расходы полностью компенсируются страховой компанией!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев