Алан Форрест Смит делится своими мыслями относительно того, как
на 100% использовать свою базу клиентов, которую ведут многие крупные
парикмахерские и салоны красоты, но не умеют ее использовать.
Все началось с использования нашей базы клиентов салона. Я проверил
наш уровень отсева и объем. Мы потеряли около 500 клиентов за 6 месяцев
(мы обслуживаем 160 в неделю). Но ведь это может быть хорошим источником
нового центра прибыли! Я выделил их в отдельную базу. И составил
предложение, которое состояло из 3х писем.
В первом письме — начиналось с обычного предложения стрижки и
заканчивалось бесплатным предложением по стилю. 60% прочитавших письмо,
возвращались к нам. Теперь я «возвращал» ушедших клиентов такими
письмами 2 раза в год. Это создало значительное увеличение продаж
салона.
Следующее письмо — напоминания. Простое напоминание высылается каждую
неделю, чтобы клиенты знали когда пришло их время стрижки. Отклик от
этого письма невероятен! Причем это так просто и стоит копейки.
Следующая тема — рефералы. Мы даем каждому клиенту купон с
рекомендацией другу. И клиент, и его друг получают скидку 50% на
следующий визит. Причем всем новым клиентам мы допродаем дополнительные
услуги, что создает дополнительную прибыль, несмотря на 50% скидку.
Мы также прикрепляем реферальные купоны к каждому высылаемому письму.
Все это вывело нас за £300000 оборота. Это неплохо для небольшого салона в шахтерском городке в Великобритании, поверьте мне.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев