А надо ли нам оно или что у нас есть?
Многие сейчас советуют, что для того, чтобы что-то иметь, нужно сначала что-то захотеть. Я предлагаю задуматься: так ли это на самом деле?.
16 Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.
17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
18 Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.
(Лук.8:16-18)
Если каждый включает свои собственные желания, начинаются скандалы, потом войны… уничтожается мир с планеты Земля.
Проблемы, наоборот, оттого, что люди хотят что-то иметь. Но где бы такие люди не работали, они только мешают там, создают предприятия, которые угнетают и уничтожают людей, отнимают у них жизнь. Приходят к власти, призывают что-то хотеть, и разрушают то, что уже есть. Революционеры, так сказать. Нужно просто делать. То, что нужно. Нужды всегда есть. Зачем их хотеть? Так никогда ничего нельзя решить. Так только плодишь нужды. Те же, кто все имеют, они как раз и гонимы теми, кто только хочет что-то иметь. И хочет, и хочет, и хочет. И, что бы ему не давали, ему все будет мало, там нет дна. Там бездна. Преисподняя. Слово, не имеющее корня. Их наверно вовремя от груди не отучили. Они все еще хотят. Они не научились радоваться проблемам.
1 И обратился я и увидел всякие угнетения, какие делаются под солнцем: и вот слезы угнетенных, а утешителя у них нет; и в руке угнетающих их - сила, а утешителя у них нет.
2 И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;
3 а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем.
4 Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах производят взаимную между людьми зависть. И это - суета и томление духа!
5 Глупый [сидит], сложив свои руки, и съедает плоть свою.
6 Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа. (Еккл.4:1-6)
От груди отняли. Так это же хорошо! Научаемся преодолевать временное отсутствие пития, молока. Отсутствие молока на короткое время это тоже что-то есть. Это тоже вещь! Это называется оседлать дракона.
"Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь."
Вот то, чего нам многим не хватает, это прощения за грехи. Т.е. покаяния. Т.е., наоборот, отказа от лишнего, от того, что нам не нужно. Поэтому дано миру крещение Иоанново. Наша человеческая сторона. А крещение Духом Святым это Бог Сам делает в нас, если мы верны Ему.
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; (Матф.13:25)
Крещение Иоанна:
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. (Мал.3:1)
7 [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. (Лук.3:7,8)
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. (Лук.3:16)
КРЕЩЕНИЕ - (от греческого baptizo окунаю)
Вот здесь всесторонне о слове "крест/Хрест", пригодится: https://azbyka.ru/forum/threads/o-proisxozhdenii-slova-kreschenie.7112/ "Все из воды и водою." Человек вода. Бог вино, елей, огонь. "разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его". Иоанна 2.19.
"14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово." (Евр.2:14-16) Т.е. тех, кто верит Богу.
Не нужно ничего хотеть. Желания у нас и без того есть. Нужно отказываться от лишнего, навязанного плотью, миром. Научиться разделять правду от лжи и избирать доброе. В числе доброго то, что мы не осуждаем тех, кто не прав. Но у нас есть возможность поделиться с ними тем, что может им пригодиться. Правдой, если они захотели этого.
Теперь же про государство. (Первоначально это был комментарий, оставлю и это).Государство Бог не создавал. Его захотели люди: дай нам царя, мы сами не можем. Бог дал царя. Но лучше ли он Бога?
Не знаю, будут ли всегда государства и цари, но знаю, что пока они есть, то мы должны подчиняться существующим властям.
Добавлю: подчиняться, но не поклоняться никому из людей, никому и ничему из сотворенного.
Главное, что мы имеем, это мир с ближними. Мир с Богом. И это было, пока не послушались обманщика и не съели с древа познания добра и зла.
Если я знаю, что это доброе, то я начинаю осуждать всех, кто творит зло. Что-то типа. Осуждение уже есть зло. И пошёл круг, первый круг ада.......
В праздник же Пурим сейчас евреи имеют традицию напиваться до того, чтобы не различать зло Амана и добро Мардохея. Все равны. Всех нужно любить. Каждый делает то, что считает нужным.
Напиваться, конечно, не буквально, но радоваться вместе. Радоваться жизни, которую Бог дал.
Если человек уже однажды съел плодов древа познания добра и зла, то после есть такое: отвергать худое и избирать доброе. Это ответственность каждого из нас прежде всего перед самим собой. Потому что "смертью умрешь" не просто так было сказано. Но смерть часто приходит неприметным образом. Как и второе пришествие Иисуса не приходит приметным образом. Он просто оживляет нас для жизни вечной. И да, конечно, это как гром среди ясна неба. Ибо это Чудо для тех, кто причастен к Нему.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев