Технология ремонта АКПП
Автоматическая коробка передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов трансмиссии современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта трансмиссии автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом:
1. Входная диагностика;
2. Демонтаж АКПП с автомобиля;
3. Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов;
4. Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;
5. Сборка АКПП;
6. Обкатка на специализированном стенде;
7. Установка на автомобиль;
8. Выходная диагностика.
На этапе входной диагностики в
Основные проблемы АКПП
Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ),
которые в свою очередь формируются им из сигналов получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др. Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ZFMASTER знает об АКПП почти всё!
Мы расскажем Вам:
- об устройстве АКПП;
- о разновидностях АКПП;
- о часто встречающихся поломках АКПП;
- о правильном использовании АКПП;
- об уходе за АКПП и др.
+ Он-лайн консультации бесплатно!
А также читайте:
- ПОСЛЕДНИЕ АВТО НОВОСТИ;
- АВТО ПРИКОЛЫ;
- ТЕСТ ДРАЙВЫ и многое другое.
Наш телефон: 84957487225