1. При выборе парня не надо его загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожной, зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей, поскольку многие мужчины обычно не проводят предпродажную подготовку.
3. Интерьер вам будут стараться показать сразу. Но не стоит спешить, лучше присмотреться повнимательней к кузову и ходовой части.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ парней перед автомобилем является наличие шрамов, а они как известно украшают мужчин. Если есть вмятины — тут уже хуже.
5. Прямоток у большинства парней — это совершенно не плюс, потому что очень часто у многих он работает на пределе возможностей.
6. Обтекаемый корпус — тоже.
7. Задний бампер и передняя подушка безопасности должны соответствовать друг другу и не превышать допустимых размеров. У некоторых подушка уже сработала, а у других отсутствует вовсе.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и баловаться ручником, можно и при первой встрече, однако такие мужчины вам прослужат не долго и вы вынуждены будете с ним расстаться.
9. Сразу же можно поинтересоваться количеством предыдущих хозяек. Мужчины любят похвастаться и преувеличить.
10. Не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью парня является то, что он во время таких процедур может надолго заглохнуть, либо пойти вразнос, что более вероятно. Часто встречаются парни на автомате. Они просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по работе основных механизмов. Если где-то пропускают газы, или подкапывает, а может засор - мужчину нужно отвести в поликлинику (СТО для людей). Некоторые поддаются ремонту в обычных гаражных условиях.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: вкусный борщ и котлеты (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), хорошая выпивка (виски, коньяк или пиво), совместный просмотр кинофильмов (все части Форсажа), небольшие презенты (например крем для бритья, носки). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в под капот и лежать под днищем. Заводятся парни по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, все хорошие качественные модели требуют регулярного подсоса. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб он вас устроил. Нужно еще чтобы и вы ему подошли. Так что приложите массу усилий.
15. Мощность в мужчинах главное. Однако очень короткий разгон до отсечки не является плюсом. Лучше обратите внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. Ручник вам придется прилаживать и долго регулировать под себя. Единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве.
17. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает, можно перейти к тюнингу. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и его вкус. Джинсы, рубашки, чисто выглаженные футболки и прочий винил.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, в виде чисто убранной квартиры, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и нервов.
Хорошего настроения Вам, друзья)
#ВостокЭкспресс #Пассажирскиеперевозки #Хабаровск
Транспортная компания "Восток Экспресс"
Аренда авто, микроавтобусов, автобусов,
Мы создаем безупречное движение вперед!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1