С днём знаний🧡 всех причастных к их распространению и получению, а также каждого школьника, родителя, учителя и администратора, кто помогает образованию быть доступным для каждого Если просто ссылать инвалидов за 200 км от города, чтобы не видеть — это эксклюзия Если собирать их в городе, но в закрытом инетернате — сегрегация Интеграция — большой шаг, когда мы признаём, что люди с инвалидностью есть, перестаём закрывать от них двери школ, ресторанов, театров и музеев ИНКЛЮЗИЯ предполагает трансформацию, разнообразие и гибкость всей среды Она нужна всем нам, потому что если среда (пространство, коллектив, педагоги) учитывает индивидуальные особенности тех, кто имеет особенности и трудности, она учитывает личные особенности каждого Пусть учебный год сделает знания более подходящими для очень разных детей, и им в школе будет интересно, безопасно, и классно🙏
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    1 класс
    Приглашаем на онлайн-курс по правовой защите для родителей детей с двигательными нарушениями всех возрастов! ▫Поможем разобраться, на что дети с инвалидностью и родители имеют право по закону, ▫Научим получать от государства льготы, лекарства и реабилитационную технику (ТСР) ▫Объясним, как быть спокойными и уверенными в общении с чиновниками ▫Предоставим юридическую поддержку в разборе вашего уникального случая Старт — 30 марта. 12 занятий курса пройдут по понедельникам и четвергам в 13:00 (время московское). Записаться на курс: https://fond-igra.ru/pravo/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=pravo_odnoklassniki
    0 комментариев
    1 класс
    Современная реабилитационная терапия для детей с двигательными нарушениями приносит удовольствие и улучшает здоровье ☺ В отличие от устаревших изнурительных и медицинских процедур, физическая и эрготерапия помогают маленьким пациентам избежать травм, боли и изменений во внутренних органах. Тем самым помогая малышам проживать полноценное детство — гулять, ходить на утренники и спорт, чувствовать себя уверенно, свободно перемещаться по дому и в общественных местах, быть принятым и понятым в любой компании и коллективе. 🎾 Фонд «Игра» работает над тем, чтобы терапия, направленная на обретение ребёнком движения через игру, была доступной в каждом городе страны. 21 января очное обучение завершила группа 20 руководителей и врачей в Ростове-на-Дону. На смену приехали команды их коллег — 48 специалистов из Ростова, Азова, Шахт, Донецка и Мариуполя. На практических занятиях инструкторы ЛФК, медицинские сёстры, дефектологи, логопеды, психологи и воспитатели: — осваивали принципы движения и способы обучения самообслуживанию; — учились развивать двигательные навыки у детей для решения конкретных жизненных задач. Своими впечатлениями об обучении и как оно повлияет на работу в дальнейшем — в интервью наших студентов.
    0 комментариев
    2 класса
    В передаче «Доброе утро» вышел сюжет об Илюше, Ксюше и Даше, для которых коляска — возможность не сидеть в одиночестве дома, а ходить в детский сад, школу, на прогулки и занятия спортом и танцами. Телезрители Первого канала поучаствовали в сборе средств для Фонда «Игра», чтобы у каждого ребёнка с двигательными нарушениями были профессиональные врачи в родных городах, реабилитационная терапия дома с самого рождения и техника для движения. О жизни детей с двигательными нарушениями и работе Фонда «Игра» смотрите новое видео.
    0 комментариев
    8 классов
    В 2023 году дети со всей страны вместо того, чтобы пассивно сидеть и лежать в одиночестве, будут учиться двигаться и общаться! О деятельности Фонда и судьбах детей с двигательными нарушениями рассказала редакция программы «Время». На этой неделе зрители Первого канала помогли собрать необходимые средства для Фонда «Игра», на которые не только Миша получит коляску для самостоятельного передвижения, но и десятки детей вместо устаревших болезненных методов пройдут современную реабилитационную терапию. Она не только сохраняет и укрепляет здоровье, но и приносит удовольствие — через игру.
    0 комментариев
    4 класса
    Маленький Паша стремится к самостоятельности. Родители часто слышат от него: «Я сам!» 💫 Однажды его маме сказали: «Надо признать, что его самостоятельность — это фантазии». Да, большую часть дня он проводит на руках у родителей. И его самостоятельность, как в Чебурашке: «Я понесу чемоданы, а ты, Гена, меня». Но несмотря на это, Паша многое может сам. У мальчика церебральный паралич, поэтому самостоятельность требует изобретательного подхода: • не получается держать кружку — покупают кружку на присоске, чтобы не опрокинул, и он сам пьёт из соломинки; • не может расстегнуть молнию на куртке — удлиняют бегунок; • никак не освоить прописи — учатся печатать. Глупо останавливаться на ограничениях Паши, правильнее раскрывать его возможности. «Не дано тебе, сын, ходить? Что ж, тогда будешь ездить!», — рассуждает его мама. 💪 Помочь Паше передвигаться самостоятельно на коляске, которой он будет управлять сам, можно, переведя средства через благотворительное мобильное приложение Tooba: https://m.tooba.com/a3gy. Это проверенный партнёр Фонда «Игра», который дал нам возможность открыть сбор для Паши. Больше всего Паша наслаждается походами на развивающие, музыкальные занятия и в бассейн. Среди ночи может проснуться и уточнить у мамы, куда они завтра пойдут. Он очень заинтересован в движении, и словно тревожится, а вдруг завтра придётся сидеть весь день дома. Да, у Паши церебральный паралич, но он так же, как и все дети любит полакомиться мороженым, танцевать, читать книги и узнавать новое. Даже самый маленький вклад приблизит Пашу к движению и игре. Перевести средства можно в приложении Tooba: https://m.tooba.com/a3gy. ❕Необходимо сказать приложение по ссылке, а после вновь перейти по ней, чтобы открыть сбор Паши (или ввести в поисковике приложения название фонда.
    0 комментариев
    7 классов
    Чтобы дети имели доступ к прогрессивному лечению и реабилитации, врачи должны быть в курсе современных трендов, исследований и методов лечения! 16 января в Ростове-на-Дону стартовал второй образовательный модуль проекта «Внедрение современных подходов в практику и организацию реабилитации детей-инвалидов». 20 руководителей и врачей начали изучение инструментов эффективного администрирования реабилитационного процесса. Обсудили социальные проблемы и правовые основы работы. Составили стратегии развития и рассчитывали необходимые ресурсы. Рассказывали, как управлять организацией, чтобы реабилитация стала системной, качественной и доступной: • Шевченко Татьяна — начальник обособленного структурного подразделения Центра реабилитации «Царицыно», генеральный директор АНО «Марфо-Мариинский центр для детей с ОВЗ» • Сорокина Вера — аналитик Центра реабилитации «Царицыно» Ещё больше о первом дне обучения можно узнать в нашем фотоотчёте 💛
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    4 класса
    0 комментариев
    3 класса
С днём знаний🧡 всех причастных к их распространению и получению, а также каждого школьника, родителя, учителя и администратора, кто помогает образованию быть доступным для каждого
Если просто ссылать инвалидов за 200 км от города, чтобы не видеть — это эксклюзия
Если собирать их в городе, но в закрытом инетернате — сегрегация
Интеграция — большой шаг, когда мы признаём, что люди с инвалидностью есть, перестаём закрывать от них двери школ, ресторанов, театров и музеев
ИНКЛЮЗИЯ
предполагает трансформацию, разнообразие и гибкость всей среды
Она нужна всем нам, потому что если среда (пространство, коллектив, педагоги) учитывает индивидуальные особенности тех, кто имеет особенности и трудно
Благодаря сервису @Добро Mail.Ru мы открыли сбор на коляску для Маши. На ней она сможет наконец двигаться сама и поверить в свои силы, исследовать свои возможности и мир вокруг!
Давайте объединимся, чтобы еще один ребенок стал самостоятельным и начал чаще выходить из дома! Переходите по ссылке, чтобы помочь: https://dobro.mail.ru/projects/zastenchivoj-i-skromnoj-mashe-nuzhna-kolyaska-chtobyi-poverit-v-svoi-silyi/?social=vk 
Спокойная, скромная и отзывчивая – так опишет Машу любой, кто с ней встретится. Она готова делиться с окружающими всем, что у нее есть, а взамен ничего не просит. У Маши очень мягкий характер.
Конечно, у Маши бывают перепады настроения: тяжело, когда ничего не можешь
fondigra

Фонд «Игра»

Приглашаем на онлайн-курс по правовой защите для родителей детей с двигательными нарушениями всех возрастов!
▫Поможем разобраться, на что дети с инвалидностью и родители имеют право по закону,
▫Научим получать от государства льготы, лекарства и реабилитационную технику (ТСР)
▫Объясним, как быть спокойными и уверенными в общении с чиновниками
▫Предоставим юридическую поддержку в разборе вашего уникального случая
Старт — 30 марта. 12 занятий курса пройдут по понедельникам и четвергам в 13:00 (время московское).
Записаться на курс: https://fond-igra.ru/pravo/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=pravo_odnoklassniki
Современная реабилитационная терапия для детей с двигательными нарушениями приносит удовольствие и улучшает здоровье ☺
В отличие от устаревших изнурительных и медицинских процедур, физическая и эрготерапия помогают маленьким пациентам избежать травм, боли и изменений во внутренних органах. Тем самым помогая малышам проживать полноценное детство — гулять, ходить на утренники и спорт, чувствовать себя уверенно, свободно перемещаться по дому и в общественных местах, быть принятым и понятым в любой компании и коллективе.
🎾 Фонд «Игра» работает над тем, чтобы терапия, направленная на обретение ребёнком движения через игру, была доступной в каждом городе страны.
21 января очное обучение завер
В передаче «Доброе утро» вышел сюжет об Илюше, Ксюше и Даше, для которых коляска — возможность не сидеть в одиночестве дома, а ходить в детский сад, школу, на прогулки и занятия спортом и танцами.
Телезрители Первого канала поучаствовали в сборе средств для Фонда «Игра», чтобы у каждого ребёнка с двигательными нарушениями были профессиональные врачи в родных городах, реабилитационная терапия дома с самого рождения и техника для движения.
О жизни детей с двигательными нарушениями и работе Фонда «Игра» смотрите новое видео.
В 2023 году дети со всей страны вместо того, чтобы пассивно сидеть и лежать в одиночестве, будут учиться двигаться и общаться!
О деятельности Фонда и судьбах детей с двигательными нарушениями рассказала редакция программы «Время».
На этой неделе зрители Первого канала помогли собрать необходимые средства для Фонда «Игра», на которые не только Миша получит коляску для самостоятельного передвижения, но и десятки детей вместо устаревших болезненных методов пройдут современную реабилитационную терапию. Она не только сохраняет и укрепляет здоровье, но и приносит удовольствие — через игру.
Маленький Паша стремится к самостоятельности. Родители часто слышат от него: «Я сам!» 💫
Однажды его маме сказали: «Надо признать, что его самостоятельность — это фантазии». Да, большую часть дня он проводит на руках у родителей. И его самостоятельность, как в Чебурашке: «Я понесу чемоданы, а ты, Гена, меня». Но несмотря на это, Паша многое может сам.
У мальчика церебральный паралич, поэтому самостоятельность требует изобретательного подхода:
• не получается держать кружку — покупают кружку на присоске, чтобы не опрокинул, и он сам пьёт из соломинки;
• не может расстегнуть молнию на куртке — удлиняют бегунок;
• никак не освоить прописи — учатся печатать.
Глупо останавливаться на ограничен
Чтобы дети имели доступ к прогрессивному лечению и реабилитации, врачи должны быть в курсе современных трендов, исследований и методов лечения!
16 января в Ростове-на-Дону стартовал второй образовательный модуль проекта «Внедрение современных подходов в практику и организацию реабилитации детей-инвалидов».
20 руководителей и врачей начали изучение инструментов эффективного администрирования реабилитационного процесса. Обсудили социальные проблемы и правовые основы работы. Составили стратегии развития и рассчитывали необходимые ресурсы.
Рассказывали, как управлять организацией, чтобы реабилитация стала системной, качественной и доступной:
• Шевченко Татьяна — начальник обособленного структ
Показать ещё