Офисные перегородки используются для повышения степени безопасности информации
Стены – это достаточно надежное препятствие для распространения звуковых и световых волн, транслирующих информацию. Специалисты компании New Life Group советуют распределять в кабинеты и обособленные перегородками рабочие места по степени важности защиты рабочей информации.
Несомненно, физическое ограничение доступа к информации на бумажном носителе и передаваемой монитором – это весьма хороший вариант. В офисах открытого типа или небольшой площадью в данных целях могут быть установлены перегородки между рабочими столами. Они не обладают полной звукоизоляцией, но ограничить доступ к монитору и документам на рабоч
Лайфхак: как сэкономить на переезде?
Нет ничего более интересного и хлопотного одновременно, чем переезд в новый офис. Но, как правило, это дело затратное. Стоимость переезда складывается из четырех ключевых пунктов:
1) Времени, затраченного специалистами;
2) Количества специалистов;
3) Упаковки;
4) Транспортировки.
Но есть еще и другие мелкие факторы, которые стоит учитывать. Например, оплату специалистов, которые разберут и соберут мебель, а также иногда может потребоваться спецтехника, которая может перевозить грузы более 100 кг.
Естественно, стоимость переезда можно рассчитать, исходя из «вилки» 1500-5000 рублей за одно рабочее место, но точная стоимость будет известна только после о
С днем народного единства!
Компания New Life Group поздравляет всех и каждого с Днем народного единства. От всей души и от всего сердца мы желаем вам уважать и понимать друг друга, милосердно относиться к ближнему и искренне ценить. Пусть каждый народ чтит и помнит свою историю и уважает традиции. Пусть каждый испытает гордость за свою Родину. С праздником!
#арендаофиса#коммерческаянедвижимость#снятьофисвмоскве#арендаофисавцентре
Оборудуем новый офис
Как утверждает компания New Life Group, многие сотрудники компаний считают офис своим вторым домом. Чтобы поддерживать «домашний» комфорт, необходимо оборудовать офис так, чтобы у работников было желание не просто приходить туда, но и работать на протяжении трудового дня. Но помимо освещения и мебели, стоит задуматься о гармоничном размещении техники.
Как распределить технику в офисе
Без правильного размещения техники думать, что офис готов к работе, не стоит. Вот факторы, которые стоит учесть при ее распределении:
1) Компьютеры лучше не ставить напротив друг друга. А также между ними должно быть не менее двух метров.
2) Угловую зону лучше отвести под монито
Формула правильного освещения в офисе
Исследования New Life Group показали, что современные компании стремятся непрерывно повышать уровень комфорта в офисе. Правильно подобранные светильники позволяют не только сделать освещение гармоничным, но и улучшить психоэмоциональное состояние и работоспособность сотрудников.
Исходя из регламента СНиП, минимальные требования для освещения рабочей поверхности должны составлять не менее 300 люксов или не более 5% пульсации светильников. Если показатели не соответствуют, то это приводит к быстрой утомляемости коллектива.
Условно освещение в офисах делится на три типа:
• общее;
• вспомогательное (настольные лампы);
• декоративное (подсветка плинт
Аренда офиса в бизнес-центре vs. аренда отдельно стоящего здания
Самое главное преимущество аренды помещения в бизнес-центре – удобство. Главным аспектом, которым должен обеспечить БЦ своих арендаторов, является комфорт. Исходя из этого планируется система коммерческих, служебных, технических и вспомогательных служб. Также бизнес-центры заботятся о внутренней инфраструктуре, включающей в себя кафе, банкомат, паркинг, продуктовый магазин и т. д. Это все безусловно удобно не только для сотрудников компаний, снявших помещения в БЦ, но и для посетителей.
Помимо инфраструктуры бизнес-центры обладают и надлежащими коммуникациями. Как правило, это электричество, отопление, вентиляция, вод
Выбираем склад для производственных предприятий
Каждое производственное помещение нуждается в собственном складе. В идеале, если это технопарк, расположенный на территории производства. Но зачастую приходится искать отдельный склад, так как технопарк не всегда в наличии.
При выборе складского помещения стоит учесть некоторые особенности:
Во-первых, помещение должно удовлетворять условия хранения разного рода продукции, материалов и оборудования. Например, склад должен отвечать таким критериям, как температурный режим, уровень влажности и т. д.
Во-вторых, еще одним важным условием является охрана помещения. Помимо прочных ворот, на территории должно быть видеонаблюдение и сигнализация
СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ в Торгово-Деловом центре «Китай-Город»
Помещение под клинику от СОБСТВЕННИКА!
259,10 кв.м
Предлагается помещение под клинику расположенное на 2-х этажах с отдельным входом со двора БЦ. Помещение расположено в Торгово-Деловом центре «Китай-Город», на первой линии домов. Представляет собой отдельный блок с входом со двора ТЦ, с выведенными коммуникациями в кабинетах.
Подробная информация по телефону: +7 (495) 78-111-78
#арендаофиса#коммерческаянедвижимость#снятьофисвмоскве#арендаофисавцентре
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
New Life Group предлагает прямую аренду офисов в бизнес-центрах класса B+ от собственника.Предоставляем в аренду помещения в 11 центрах бизнес-класса, которые расположены рядом с метро и полностью готовы принять новых арендаторов.
Вы можете оставить заявку на сайте: http://www.7811178.ru/, наши операторы обязательно свяжутся с Вами. Или позвоните нам по телефону:+7(495)78-111-78
Ждем Вас в наших бизнес-центрах!