Российский день партизанского маркетинга состоялся! И мне удалось в не участвовать! А для тех, кто не в курсе - 26 октября в Москве прошла всероссийская конференция о том, как живется партизанскому маркетингу в России. Среди рассмотренных кейсов - газета "Копейский рабочий" (кстати, его презентовал сам главный редактор), водка "Белочка: Я пришла!", партизанские акции в туризме, оконном бизнесе и многое другое. От количества информации даже голова идет кругом! А вот как применить удачный опыт подобных акции и придумать нечто свое, о чем бы говорили люди сами, без Вашей рекламной поддержки - об этом поговорим на ближайшем семинаре, который состоится...наверное на следующей неделе. Приглашаю! И маркетологов, и предпринимателей!
.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев