Оптимизация и продвижение веб-сайтов являются неотъемлемыми процессами на пути достижения таких целей, как обеспечение продуктивной работы веб-страниц, постоянное привлечение потенциальных клиентов и увеличение дохода. Известно, что в настоящее время существуют миллионы самых разнообразных сайтов разной тематики и направления. Это и официальные сайты госучреждений, интернет-магазины и игровые порталы. При этом все сайты можно сгруппировать по направлениям. Так, например, в одну группу войдут ресурсы, которые предлагают схожие товары или услуги.
Пользователь, желающий приобрести тот или иной товар и узнать о нем подробную информацию, чисто физически не способен просмотреть все сайты, располагающие необходимыми сведениями. Максимум он оценит только пару десятков подобных сайтов, находящихся на верхних позициях в поисковых запросах. Соответственно, только ресурсы-лидеры обеспечивают наилучший результат. Но как сделать так, чтобы сайт попал хотя бы в первую сотню? Ведь сайтов-конкурентов с каждым днем становится все больше и больше. Для этого нужно воспользоваться услугами SEO-оптимизаторов и специалистов в области раскрутки веб-ресурсов. Буквально за считанные недели они помогут сделать из неприметного сайта мощный информативный ресурс с постоянными обновлениями и множеством посетителей ежедневно.
Существует несколько основных методов продвижения сайтов. Прежде всего, это – создание оптимизированного текста с достаточным количеством ключевых фраз. Что собой представляют ключевые фразы? Это обязательные для употребления слова или словосочетания, которые точно соответствуют самым употребляемым поисковым запросам Интернет-пользователей. Допустим, человека интересует покупка телевизора. В этом случае его запрос в поисковой системе будет выглядеть примерно так: «цены на телевизоры», «покупка LCD телевизора» и т.д. Для большинства компаний, которые предоставляют подобные товары, разработчики составляют контент как можно с большой плотностью именно таких ключевых фраз и их производных. Современные поисковики автоматически отыскивают и выстраивают подобные сайты по релевантности, т.е. по наиболее точному соответствию запросу пользователя и текста на веб-странице. Таким образом, клиент видит эти сайты в первую очередь.
Среди других способов продвижения Интернет-ресурсов числится и контекстная реклама. Размещение такой рекламы с ссылкой на источник где-либо (на сайтах-спутниках и других посторонних ресурсах) позволяет привлечь новых клиентов и, соответственно, увеличить доход. И хотя контекстная реклама является менее популярной, чем SEO-оптимизация, она также является верным способом раскрутки сайтов.
Сайт должен быть на первой странице результатов поиска, чтобы быть эффективными. У нас есть профессионалы, которые могут помочь вам сделать это. Первые результаты появятся уже через один месяц, на хорошие позиции сайт выйдет через три месяца, через шесть месяцев у сайта будут отличные показатели.
Основные задачи SEO-Оптимизация сайта и последующее продвижение:
o Поднять сайт на первые позиции результатов поиска
o Оптимизация контента сайта
o Создание сайта, юзабилити
o Рост посещаемости и увеличение продаж с сайта
#ПродвижениеСайта #СтоимостьПродвижения #ОптимизацияВебСайтов #ЗаказатьSeoПродвижение #УслугиПродвиженияСайта #СтудияПродвиженияСайтов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев