Вопросы (или замечания) Виктору Ефимовичу по его произведению "Глобальная трансформация – Российский проект»:
1. Почему проект «Российский», а не Русский?
2. «Настоящий большевик – тот, кто отстаивает интересы большинства». Просто «большинства»? Какое отношение должно быть у большевиков к трудящимся? к работающим или работникам (не путать с трудящимися)?
3. «Нравственность … является СЛЕДСТВИЕМ дарованной Богом способности различения…» или все же «Различение … дается человеку непосредственно Богом ПО НРАВСТВЕННОСТИ…» Что первично? Что подвластно человеку, а что Богу?
4. Куда неизбежно перетекает «все, что мы и наши дети видим на экранах телевизоров…» (3-й абзац с конца)
1. Вадим, а лучше говорить сейчас Российский, чем Русский...это одно и то же...Вы же понимаете, что русский - это не национальность. Это культурное качество....Но не все понимают, проще говорить - российское.
3. есть совесть с рождения, и Вы об этом знаете, стоит только вспомнить детство и все острые моменты в то время вокруг вашей личности....можно и недавнее прошлое....совесть - это способ различения
Концепция Общественной Безопасности. Книги и аналитические записки по управлению и самоуправлению в сфере психологии, философии, социологии, экономики. Сайт для самообразования
Комментарии 5
Вопросы (или замечания) Виктору Ефимовичу по его произведению "Глобальная трансформация – Российский проект»:
1. Почему проект «Российский», а не Русский?
2. «Настоящий большевик – тот, кто отстаивает интересы большинства». Просто «большинства»? Какое отношение должно быть у большевиков к трудящимся? к работающим или работникам (не путать с трудящимися)?
3. «Нравственность … является СЛЕДСТВИЕМ дарованной Богом способности различения…» или все же «Различение … дается человеку непосредственно Богом ПО НРАВСТВЕННОСТИ…» Что первично? Что подвластно человеку, а что Богу?
4. Куда неизбежно перетекает «все, что мы и наши дети видим на экранах телевизоров…» (3-й абзац с конца)