а посмотрите на чувака, с надписью СССР (или GUCCI?) на форме...он, походу, до велоспорта, в порту докером был (или сицилийским головорезом) ...и смотрит на куряк, как ...вот же, мол, буржуи чудят...хоть бы ,угостили, штоль..
«Тур де Франс» первой половины XX века – кошмар для любого современного спортсмена. Причем от начала до конца: этапы были куда длиннее и иногда продолжались по 18 часов, гонщики питались в кафе тех городов, что шли по маршруту гонки, водоснабжения не было, а для восстановления использовали алкоголь и наркотики. Пиво и шампанское были распространены среди гонщиков до 1960-х. На заре «Тура» проблема с водоснабжением была одной из самых острых. Но нашли простой выход: вместо того, чтобы останавливаться и пить из фонтанов и колодцев, гонщики делали привалы в барах.Перекур на ходу во время многодневной шоссейной велогонки Тур де Франс, Франция, 1927 год. Самая продаваемая фотография за всю историю "Тур де Франс". Перерывы на еду и выпивку – нормальная практика для «Тура» прошлого века. Правда, в 1935 году произошел забавный случай: жители одного из сел, мимо которого ехал пелотон, устроили гонщикам прием. Все остановились на алкоперерыв, и только Жюльен Муанро поехал дальше. Перед...Ещё«Тур де Франс» первой половины XX века – кошмар для любого современного спортсмена. Причем от начала до конца: этапы были куда длиннее и иногда продолжались по 18 часов, гонщики питались в кафе тех городов, что шли по маршруту гонки, водоснабжения не было, а для восстановления использовали алкоголь и наркотики. Пиво и шампанское были распространены среди гонщиков до 1960-х. На заре «Тура» проблема с водоснабжением была одной из самых острых. Но нашли простой выход: вместо того, чтобы останавливаться и пить из фонтанов и колодцев, гонщики делали привалы в барах.Перекур на ходу во время многодневной шоссейной велогонки Тур де Франс, Франция, 1927 год. Самая продаваемая фотография за всю историю "Тур де Франс". Перерывы на еду и выпивку – нормальная практика для «Тура» прошлого века. Правда, в 1935 году произошел забавный случай: жители одного из сел, мимо которого ехал пелотон, устроили гонщикам прием. Все остановились на алкоперерыв, и только Жюльен Муанро поехал дальше. Перед этапом он запасся напитками и делал короткие остановки в пути. В итоге он выиграл этап и привез остальным больше 15 минут. Многие потом утверждали, что привал для гонщиков устроили друзья Муанро. Об этом «преступлении» говорили и запасы Муанро, и то, что перед началом этапа он внес в велосипед технические изменения, которые больше подходили для движения в одиночку. Вторая причина, по которой гонщики прибегали к алкоголю, – скука. Если бы современным спортсменам предложили гонку на 18 часов, они, возможно, тоже не отказались бы от кружки пива. Помимо выпивки, на «Туре» и других крупных велогонках долго царил и сигаретный культ. Считалось, что курение помогает легким раскрыться, увеличивает дыхательную мощность и улучшает работоспособность организма, а никотин повышает выносливость. Существовало мнение, что особенно эффективны сигареты в затяжных подъемах. В это сложно поверить, но не зря же самой продаваемой фотографией за всю историю «Тур де Франс» до сих пор считается снимок «Курильщики», сделанный в конце 1920-х. После этапа в 400 км гонщики, само собой, испытывали адскую усталость, а спортивная медицина, как мы видим, не очень выручала. Самым легким способом справиться с болью, небольшими травмами и перегруженностью были наркотики. Спортсмены принимали кокаин, амфетамины, стрихнин и другие препараты – пачками.Это не могло не привести к чудовищным последствиям. И если слегка подвыпивших к финишу гонщиков встречали снисходительными улыбками, то случай на «Туре»-1967 повлиял на отношение к выпивке и наркотикам и во многом определил развитие антидопингового движения. 13 июля во время восхождения на Мон-Ванту гонщики изнывали от жары в 45 градусов. Британец Том Симпсон, изможденный долгим подъемом, в очередной раз освежился. Он выпил из бутылки, в которую перед этапом, помимо воды, залил добрую порцию коньяка, и продолжил движение. Вскоре Том рухнул на землю, но попросил подоспевших на помощь вернуть его в седло. Проехав еще 500 метров, Симпсон упал второй раз. Но уже не поднялся.Вскрытие выявило огромную дозу алкоголя и наркотиков в организме. А в кармане британца были обнаружены три упаковки амфетаминов – две пустые и одна полная. Сейчас в том самом месте, где Симпсон упал в 1967-м, стоит гранитный мемориал. Именно высокая температура была причиной того, что ему стало плохо. Амфетамины послужили толчком ко всему этому, но основной причиной стал именно перегрев организма. После трагедии с Симпсоном МОК учредил медицинскую комиссию по борьбе с допингом, а в 1968 году утвердил список запрещенных препаратов и ввел обязательную процедуру сдачи мочи перед соревнованиями. Это стало концом эпохи рок-н-ролла на «Тур де Франс», да и во всем спорте. Началась борьба с допингом в том виде, в котором мы ее знаем сейчас.
вы совершено правы ,, и досих пор тур де франс считается самой тяжелой работой в спорте , и тут ничего спортивнго или почти спортивного нет ,,АДСКИЙ ТРУД И БЕЗ права на всё то спортивное что существует в других видах спорта,,(( бег на длинные дистанции ,,марафон или биатлон ,,даже триатлон более ""человечнее "" чем тур де франсе,,,,но странное дело раньше туда стремились многие ,,СЕЙЧАС ПОЧТИ НЕТ ,,,,
Комментарии 16
Причем от начала до конца: этапы были куда длиннее и иногда продолжались по 18 часов, гонщики питались в кафе тех городов, что шли по маршруту гонки, водоснабжения не было, а для восстановления использовали алкоголь и наркотики.
Пиво и шампанское были распространены среди гонщиков до 1960-х.
На заре «Тура» проблема с водоснабжением была одной из самых острых. Но нашли простой выход: вместо того, чтобы останавливаться и пить из фонтанов и колодцев, гонщики делали привалы в барах.Перекур на ходу во время многодневной шоссейной велогонки Тур де Франс, Франция, 1927 год. Самая продаваемая фотография за всю историю "Тур де Франс".
Перерывы на еду и выпивку – нормальная практика для «Тура» прошлого века.
Правда, в 1935 году произошел забавный случай: жители одного из сел, мимо которого ехал пелотон, устроили гонщикам прием. Все остановились на алкоперерыв, и только Жюльен Муанро поехал дальше. Перед...Ещё«Тур де Франс» первой половины XX века – кошмар для любого современного спортсмена.
Причем от начала до конца: этапы были куда длиннее и иногда продолжались по 18 часов, гонщики питались в кафе тех городов, что шли по маршруту гонки, водоснабжения не было, а для восстановления использовали алкоголь и наркотики.
Пиво и шампанское были распространены среди гонщиков до 1960-х.
На заре «Тура» проблема с водоснабжением была одной из самых острых. Но нашли простой выход: вместо того, чтобы останавливаться и пить из фонтанов и колодцев, гонщики делали привалы в барах.Перекур на ходу во время многодневной шоссейной велогонки Тур де Франс, Франция, 1927 год. Самая продаваемая фотография за всю историю "Тур де Франс".
Перерывы на еду и выпивку – нормальная практика для «Тура» прошлого века.
Правда, в 1935 году произошел забавный случай: жители одного из сел, мимо которого ехал пелотон, устроили гонщикам прием. Все остановились на алкоперерыв, и только Жюльен Муанро поехал дальше. Перед этапом он запасся напитками и делал короткие остановки в пути. В итоге он выиграл этап и привез остальным больше 15 минут.
Многие потом утверждали, что привал для гонщиков устроили друзья Муанро. Об этом «преступлении» говорили и запасы Муанро, и то, что перед началом этапа он внес в велосипед технические изменения, которые больше подходили для движения в одиночку.
Вторая причина, по которой гонщики прибегали к алкоголю, – скука. Если бы современным спортсменам предложили гонку на 18 часов, они, возможно, тоже не отказались бы от кружки пива.
Помимо выпивки, на «Туре» и других крупных велогонках долго царил и сигаретный культ. Считалось, что курение помогает легким раскрыться, увеличивает дыхательную мощность и улучшает работоспособность организма, а никотин повышает выносливость. Существовало мнение, что особенно эффективны сигареты в затяжных подъемах.
В это сложно поверить, но не зря же самой продаваемой фотографией за всю историю «Тур де Франс» до сих пор считается снимок «Курильщики», сделанный в конце 1920-х.
После этапа в 400 км гонщики, само собой, испытывали адскую усталость, а спортивная медицина, как мы видим, не очень выручала. Самым легким способом справиться с болью, небольшими травмами и перегруженностью были наркотики.
Спортсмены принимали кокаин, амфетамины, стрихнин и другие препараты – пачками.Это не могло не привести к чудовищным последствиям. И если слегка подвыпивших к финишу гонщиков встречали снисходительными улыбками, то случай на «Туре»-1967 повлиял на отношение к выпивке и наркотикам и во многом определил развитие антидопингового движения.
13 июля во время восхождения на Мон-Ванту гонщики изнывали от жары в 45 градусов. Британец Том Симпсон, изможденный долгим подъемом, в очередной раз освежился. Он выпил из бутылки, в которую перед этапом, помимо воды, залил добрую порцию коньяка, и продолжил движение. Вскоре Том рухнул на землю, но попросил подоспевших на помощь вернуть его в седло. Проехав еще 500 метров, Симпсон упал второй раз. Но уже не поднялся.Вскрытие выявило огромную дозу алкоголя и наркотиков в организме. А в кармане британца были обнаружены три упаковки амфетаминов – две пустые и одна полная.
Сейчас в том самом месте, где Симпсон упал в 1967-м, стоит гранитный мемориал.
Именно высокая температура была причиной того, что ему стало плохо. Амфетамины послужили толчком ко всему этому, но основной причиной стал именно перегрев организма.
После трагедии с Симпсоном МОК учредил медицинскую комиссию по борьбе с допингом, а в 1968 году утвердил список запрещенных препаратов и ввел обязательную процедуру сдачи мочи перед соревнованиями.
Это стало концом эпохи рок-н-ролла на «Тур де Франс», да и во всем спорте. Началась борьба с допингом в том виде, в котором мы ее знаем сейчас.