В 2016 году рост рекламных инвестиций на глобальном уровне закрепится на уровне 4,4% и в денежном выражении составит $548.2 млрд. При этом российский рекламный рынок в этом году вырастет на +6.2%, и продолжит расти более умеренными темпами (+5.2%) в 2017 году. К таким выводам пришли эксперты медиа-сети Carat (входит в Dentsu Aegis Network) в обновленном прогнозе развития глобального рекламного рынка.Эксперты отмечают общийВ отличие от очень низкой базы 2015 года, российский рынок продемонстрировал значительный рост в первом квартале 2016 года (+18%), который продолжился во втором квартале (+8%). В целом прогнозируется, что российский рынок достигнет здорового показателя в +6.2% в 2016 году и продолжит расти более умеренными темпами (+5.2%) в 2017 году.Доля телевидения в России прогнозируется на уровне 44.6% в 2016 году и 44.2% в 2017 году. ТВ- ведущий тип медиа в Росии- продемонстрировало рост на 18% в первом квартале 2016 года и +6.4% за весь год. Предполагется, что этот тренд сохранится в 2017 году c устойчивым ростом в 4.2%.Digital – второй по популярности тип медиа в России. Ожидается, что его доля достигнет 34.7% от общих рекламных расходов в 2016 году и 36.5% в 2017. Прогнозируется, что расходы на digital медиа вырастут на 16.6% в 2016 году благодаря контекстной рекламе (+19.4%) и Online Video (+12.6%). Ожидается, что рост digital-расходов закрепится на двузначном уровне в 2017 году (+10.8%).Ключевые категории c наибольшим объемом расходов на рекламу в 2016 году: Фармацевтика (+7.0%), Ритейл (+5.0%) и Продовольственные товары (+6.0%).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев