Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Сначала был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы развалили Советский Союз, уничтожили альтернативный мегатренд и объявили, что мы вливаемся в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь огромные жертвы. Грезили о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была совсем плоха. Мы лезли из кожи вон, чтобы войти в этот глобальный клуб и неожиданно поняли одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили отстаивать свое право на суверенный барак в общемировом концлагере. Пришло вре
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник замахнулся на самое сложное – он попытался показать духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не сдался, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он передал в своих картинах. Не став космонавтом – подарил нам
Коловрат и Чёрное солнце: как российские нацики пошли дружить с украинскими
В интервью радио «Комсомольская правда» один из соавторов коллективной монографии «Украинство» Андрей Берсенев рассказывает об истоках украинской идентичности, о том, кто и как ее конструировал. Он настаивает на искусственном характере общности «украинцы», изначально использовавшейся как особое оружие, нацеленное против России – отсюда и взращенная ненависть к "москалям".
Берсенев раскрывает, насколько сегодняшний украинский фашизм преемственен бандеровщине времен Великой Отечественной войны и насколько он связан с современными западными ультраправыми. Говорит о связях русских нацистов с украинскими, в
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции не раз опирались на русинов в своем противостоянии с поляками. Так случилось и в 1846 году, когда холопов получилось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Достаточно быстро рост самосознания русинов привел к возникновению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги решили после этого договариваться с поляками. Во власти в Галиции утверждаются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируются наработки к
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство возникло на Западной Украине. Именно здесь была создана специфическая среда, пропитанная иступленной ненавистью ко всему русскому.
Но далеко не всегда жители Галиции испытывали эту ненависть. Трудно поверить, но факт: еще в XIX веке население Галиции, называемое русинами, мечтало соединиться с русскими и оказаться в составе России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, веками входившие в древнерусское государство и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке перешли под управление поляков. С этого времени эти территории находились под гнетом Речи Посполи
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется в последние годы буквально у нас на глазах. Азовскиеэмиссары налаживают связи с неонацистами по всему миру. Связи налаживаются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на проходящем в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei устраиваются музыкальные оккультные представления, совмещающие хвалы Гитлеру с сатанизмом.
Еще одним действенным способом вербовки неонацистов стали организуемые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной ультраправ
Как совладать с огромным валом кинопродукции и не допустить выхода губительных фильмов
Небольшое размышление после Круглого стола на тему «Слова пацана» и воздействия культуры на человека о том, что организовать прямую цензуру сейчас практически невозможно. И поэтому нужно искать другие подходы...
#КруглыйСтол#Сериал#Киноиндустрия#ПавелРасинский130324#СловоПацана#Культура#Фильм#Мнение#Кино
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такой – очень удобный для них – образ создали в последние годы СМИ. В действительности же, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Эта сеть построена на основе комплекса идей, который не является просто очередной идеологией. Это целостное всеохватывающее мировоззрение. В его основе лежит доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и другими неонацистскими теоретиками, а впоследствии дополненная откровенным сатанизмом в духе Алистера Кроули и современными ультраправыми и
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не только культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин изобразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть