Делал прицеп для мотоблока на базе балки 08. Тормоза слелал на тросах ручника. Работают, но на педаль нужно давить с силой. Сейчас в процессе переделки под гидравлику
А можно поподробнее? Я так понимаю, что одни и те же колодки можно разжимать как гидравликой так и тросиком? Т.е. тогда гидросистему долой и накачиваем ноги?
Инерционный тормоз. Никак не привязывается к автомобилю. Главная деталь- грузик. При торможении автомобиля грузик по инерции перемещается, воздействует на главный тормозной, дальше на рабочие. Сам не делал. Идея из журнала МК ещё советских времён.
Я на штатной жестянке как-то 200 штук силикатного кирпича повёз, считай 700 кило с лихером. Тихой сапой до дома доехал, но больше на такие подвиги не согласен. Думал телега по дороге развалится.
С ручника возьми тросы. Они немного длинноваты, но их не обрезай, а разведи под кузовом по обе стороны восьмёркой 8. Перед сиденьем поставь педаль с возрастной пружиной, и к ней зацепи шток, который натягивает тросы...тот же принцип, что и в обычной машине И ещё...если на мотоблока нужно будет кататься по городу, то балку лучше обрезать и подогнать под размеры, чтобы тебе свободно можно было проехать ..
Комментарии 39
Я так понимаю, что одни и те же колодки можно разжимать как гидравликой так и тросиком? Т.е. тогда гидросистему долой и накачиваем ноги?
Они немного длинноваты, но их не обрезай, а разведи под кузовом по обе стороны восьмёркой 8.
Перед сиденьем поставь педаль с возрастной пружиной, и к ней зацепи шток, который натягивает тросы...тот же принцип, что и в обычной машине
И ещё...если на мотоблока нужно будет кататься по городу, то балку лучше обрезать и подогнать под размеры, чтобы тебе свободно можно было проехать ..