Вообще история Volkswagen началась с идеи создать народно-массовый автомобиль для немцев. На совещании осенью 1933 года, где присутствовал инженер-промышленник Фердинанд Порше и представитель Daimler-Benz Якоб Верлин, Адольфом Гитлером было выдвинуто требование создать для немецкого народа надежный и крепкий автомобиль, по стоимости не превосходящий тысячу рейхсмарок. Производство должно было быть начато на заводе, оборудованном по последнему слову техники того времени. Гитлер собственноручно набросал эскиз будущего завода, а название Volkswagen родилось само собой (данное слово в переводе с немецкого языка означает «народный автомобиль»). Разработка и тестирование прототипа проводились под тщательным контролем Фердинанда Порше и затянулись на срок около двух лет. К 1936 году испытания наконец-то завершились, вследствие чего 28 мая 1937 года была основана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH («Общество с ограниченной ответственностью по разработке немецкого народного автомобиля»). Уже 16 сентября 1938 года данная компания была переименована в Volkswagenwerk GmbH. Только спустя 8 месяцев, 26 мая 1938 года, был заложен первый камень в строительстве завода Volkswagen близ города Фаллерслебен, позднее переименованного Гитлером в Вольфсбург. К сожалению, начавшаяся война заставила перестроить конвейер Volkswagen под выпуск военного транспорта. В послевоенное время завод попал в зону английской оккупации. В 1945 году англичане сделали заказ заводу на выпуск 20 тысяч автомобилей. К 1947 году Volkswagen открыл экспортные пути для своей продукции в другие страны Европы. Автомобили и автозапчасти Фольксваген начали поставляться в Голландию и другие близлежащие страны. Настоящее лидерство завод Volkswagen захватил в организации кредитования и выгодной политики сбыта. И лишь спустя некоторое время после полного разгрома фашистской системы знаменитый «Жук» стал действительно народной машиной, повторив успех Ford T в США. В 1949 году появился еще один широко известный автомобиль от Volkswagen — Bulli («Бычок»), небольшой, вместительный, надежный, а главное простой и недорогой в обслуживании коммерческий микроавтобус. В разнообразии модификаций выпуск Bulli продолжался до начала 1980-х годов. Бестселлер «Жук» при этом выпускался до 1971 года, как раз до момента переноса его производства в Мексику. В 1970 году немецкий автопроизводитель представил автомобили, ставшие лидерами рынка, которые с учетом многочисленных модификаций дошли и до наших дней: переднеприводный Passat, Golf (1973 год) и Polo (1975 год). Модельный ряд, комплектующие и автозапчасти «Фольксваген» для современного потребителя В наше время альянс Volskwagen-Audi AG производит широкий модельный ряд автомобилей различных категорий: внедорожники, малолитражки и микроавтобусы марок Volskwagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Rolls-Royce, Seat, Skoda. Концерн обладает обширной сетью авторизованных дилеров и сертифицированных сервис-центров, продающих оригинальные комплектующие и автозапчасти «Фольксваген», а также проводящих грамотное техническое обслуживание автомобилей. В России, начиная с 1999 года, функционирует дочернее предприятие этого немецкого автопроизводителя — ООО «Фольксваген Груп Рус». Эта компания контролирует деятельность концерна и работу фирменных сервис-центров в нашей стране, руководит сборочным производством, организованным в Калуге в 2006 году, импортирует автомобили, оригинальные комплектующие, основные узлы и автозапчасти VW. Калужский завод с 2007 года ведет крупноузловую сборку таких моделей, как Volkswagen Multivan, Caddy Life, Touareg, Tiguan, Passat, Passat CC, Jetta и Golf, а также Skoda Superb, Fabia, Octavia и Octavia Tour, с использованием фирменных автозапчастей
http://vk.com/topic-12494719_25495346 #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Информация об автомобилях
exist.ru