Одна из актуальных сейчас в сфере EdTech дискуссий касается эффективности чат-ботов на базе искусственного интеллекта на образовательных платформах.
Есть те, кто считает, что они могут совершить революцию в образовании (в хорошем смысле), сделав персонализацию массово доступной и тем самым повысив эффективность образования, но есть и скептики.
А можно ли, помимо мнений и прогнозов, уже сделать какие-то объективные выводы? Китайские исследователи проанализировали данные об использовании нескольких таких ботов и пришли к однозначному выводу — они действительно могут быть эффективны. Но, как всегда, есть нюансы.
Читать →
#исследованияhttps://skillbox.ru/media/edtech/pomogayut-li
❔️Как поставить технологии на службу качественному образованию и поддержать фундаментальные просветительские ценности? В ходе тематической дискуссии «Роль искусственного интеллекта в образовании: новые возможности» на ММСО.EXPO-2024 эксперты ...
4learning, [21 мая 2024 в 14:15]
Обучение без оценивания похоже на автомобильное путешествие без навигатора: без помощи привычные дороги и развязки становятся лабиринтом, а учебный материал превращается в трудно контролируемый поток информации.
С синхронными и «живыми» курсами всё понятно: там преподаватели могут дать и общую, и индивидуальную обратную связь (порой и мгновенную). С асинхронными онлайн-курсами сложнее, если школа не может нанять целый штат проверяющих преподавателей. Но на курсе без оценивания студенты будут отсеиваться, когда не увидят прогресса в освоении знаний и не ощутят позитивных эмоций от этого прогресса.
В нашей статье опишем четыре способа оценивания, для к