В конце СССР приехал как-то в Тамбовскую губернию. Бригадир дядя Сергей рассказал про советский свеклоуборочный комбайн отечественного производства. Тоже была коробка автомат, плавающий дорожный просвет, т е он мог "садиться" почти на грядку, регулируемый по высоте транспортёр, кондиционер, обогрев, и много ещё чего-то, уже подзабыл. А еперь всё это вижу в этом ролике. Умеют копировать люди. Покраска конечно роскошная. А так всё нормально. Шрифт другой. Но похвалю, продолжили хорошее дело. До слёз прошибло. И фефочка ничего, умеет давить на клавиши
У меня 7 лет всё работает. Ни одного ремонта. Колодки менял только и масло каждые 12000 - 15000 км. Лукойловское исключительно. Пневма идеально пашет, хотя столько басней от сказочников наслушался, как я буду страдать. Страдал я только с вазовскими машинами в своей жизни, но тогда было интересно возиться. 2 Туарега в семье. Обоим 7 лет. Как новые. У знакомых такие уже больше 600 000 км пробеги и довольны. Конечно они уже чтото делали, но когда ты ремонтируешь что-то раз в 200 тыс - 300 тыс км, это великолепно. Причём болен 600 тыс без капремонта движка это шикарно. Уж незнаю как у Ленд роверов но думаю тоже умеют делать машины
Да и автомобили были бы давно у нас свои, если бы не младореформаторы убившие СССР. Китайцы доказали, что можно создавать ничего не разрушая. Всё ещё будет и у нас своё отечественное и машины лучшие и всё остальное. Всему своё время
Во многих китайских автомобилях давно это всё есть. А для европейцев и англо-саксов новика. Ну ничего, скоро может и европейцы догонят Китай. Хотя уже нет наверное, если концерны из Европы всё в Китай переносят.
Ага. Конюх из деревни также говорил, когда первый паровой автомобиль увидел. Из некоторых деревня так и не вышла спустя века. Телега зато огонь на деревянных колёсах
Какие воры, уже давно все технологи на Китай работают и концерны мировые перенесли свои производства в Китай. А вы всё свои сказки про знакомых и знакомых знакомых рассказываете. Нах мне знакомые? У меня 2 немца и 2 китайца в семье. И наврятли когда уже немцы, америкосы и япошки догонят Китай. Через пару лет вы же и будете писать тут, как же все отстали от Китая. А кто у кого что воровал значение не имеет. Англо-саксы и япошки по факту фашисты и всегда всё воровали у других и чужими руками в рай выезжали и выезжают. Так что как-то так вот. Всё меняется стремительно
Что такого есть в китайцах, чего нет в европейцах? Да и не переносят ВСЁ, а просто открывают там новые производства))). БМВ, Ауди, Мерс , Порше, VW как строили в Германии так и строят на тех же заводах.
Вышедшее 20 лет назад второе поколение высокого универсала Nissan Cube сразило всех наповал своей ассиметричной внешностью и уморительной рекламной кампанией под слоганом, дословно переводимым как «симметрия — отстой». Однако к выходу третьей генерации модели в 2008 году этот кубик на колесах подрастерял свой вау-эффект и примелькался на дорогах. Поэтому вместе с эволюцией футуристичного дизайна ниссановцы предложили искушенным американским клиентам различные опции и аксессуары. В том числе совершенно бессмысленные. В частности, странного вида круглый лохматый коврик на переднюю панель. Может быть японцы и хотели сделать нечто функциональное вроде силиконовой тр
Rimac Nevera разогнался до 275 км/ч при движении задним ходом | рекорд Гиннесса
С момента своего дебюта в 2021 году хорватский электрический суперкар Rimac Nevera установил более двух десятков различных рекордов, но рекорд максимальной скорости при движении задним ходом среди них, пожалуй, самый необычный и самый бессмысленный.
Седан класса люкс, выпускавшийся британской компанией Bentley Motors с 1980 по 1992 год. В названии модели отражено спортивное прошлое компании, автомобили которой с 1924 по 1930 годы пять раз побеждали в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана. Самая длинная прямая трассы и по-английски именуется Mulsanne Straight, так как в обычно время, вне гонок, является частью шоссе ведущего к местечку Mulsanne.
Французы — вот кто настоящие затейники в разработке дизайна автомобилей и придумывании необычных аксессуаров. Взять хотя бы не доехавший до России городской хэтч Renault Twingo последнего поколения, с которым делят агрегатную базу продававшиеся у нас Smart Fortwo и Forfour. Специально для девушек, ездящих на этой модели, в Renault придумали серию лаков для ногтей. Они полностью совпадают с цветами кузова автомобиля, чтобы если что ими можно было быстро подкрасить появившиеся царапины. А для предшественника — Renault Twingo второго поколения — были разработаны другие не менее полезные и функциональные, но при этом порой выглядящие весьма странно аксессуары. Напри
В Штатах большие семейные минивэны часто называют мамамобилями. Их используют для развоза детей по школам и садикам. Также на них посещают мегамоллы для закупки продуктов и прочих товаров для дома. Ну и мама за рулем такой машины — обычное явление. Вышедшая в США в 2014 году обновленная Honda Odyssey Touring Elite явила миру новую уникальную опцию, которую могли по достоинству оценить такие семейные водители. Это встроенный пылесос HondaVAC. Он интегрирован прямо в стенку багажника и закрыт декоративной панелью, под которой скрываются: длинный гофрированный шланг, различные насадки для уборки, а также сменный фильтр и выполненный в виде съемной канистры мешок
Комментарии 209
Пневма идеально пашет, хотя столько басней от сказочников наслушался, как я буду страдать.
Страдал я только с вазовскими машинами в своей жизни, но тогда было интересно возиться. 2 Туарега в семье. Обоим 7 лет. Как новые. У знакомых такие уже больше 600 000 км пробеги и довольны. Конечно они уже чтото делали, но когда ты ремонтируешь что-то раз в 200 тыс - 300 тыс км, это великолепно. Причём болен 600 тыс без капремонта движка это шикарно.
Уж незнаю как у Ленд роверов но думаю тоже умеют делать машины
Из некоторых деревня так и не вышла спустя века. Телега зато огонь на деревянных колёсах