Это прибор называется регрувер, а шины на которых есть соответствуюшее обозначение подлежат нарезке, на прочность шины это не как не влияет, т. к. не трогает силовой пояс, на протекторе есть специальные метки по которым ориентируеться мастер,,,, после нарезки шина выхаживает примерно 40-50 тыс км
Это прибор называется регрувер, а шины на которых есть соответствуюшее обозначение подлежат нарезке, на прочность шины это не как не влияет, т. к. не трогает силовой пояс, на протекторе есть специальные метки по которым ориентируеться мастер,,,, после нарезки шина выхаживает примерно 40-50 тыс км
Это прибор называется регрувер, а шины на которых есть соответствуюшее обозначение подлежат нарезке, на прочность шины это не как не влияет, т. к. не трогает силовой пояс, на протекторе есть специальные метки по которым ориентируеться мастер,,,, после нарезки шина выхаживает примерно 40-50 тыс км
Вы ошибаетесь почти вся резина на 22,5 подлежит нарезке, есле сделать протектор сразу очень высоким машина начнёт плавать, по износу первого слоя режут второй, в среднем ходимость 250-300 т. км,,,,,, причём Китай научился делать шишы не хуже мишелена,, GT радеал ходит по400 т км, но и стоит примерно 40 т руб штука
Приём предварительных заказов на электромотоциклы Aurus Merlon уже стартовал.
Об этои заявил вице-премьер и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Уже можно заказывать, в следующем году появятся», — отметил Денис Мантуров.
Напомним, в ходе церемонии инаугурации президента Владимира Путина, помимо обновлённого лимузина Aurus Senat, в кортеже проехали девять новейших мотоциклов Aurus Merlon.
Комментарии 116
Я это к чему
Ни кто сейчас не производит резинки под регрувер