«История ошибки: с кем я судился и почему? Как себя уберечь от деструктивных/невыгодных клиентов? Как я проиграл суд в 2019 году, но сохранил честно заработанные деньги? Какие уроки я вынес из ситуации, в которой допустил, что на меня осмелились подать в суд?» 1. В основном все рассказывают только о своих успехах. И избегают честного описания ошибок и неудач. Это хороший повод рассказать именно историю неуспеха и поведать о вынесенных из него уроках. Давайте приступим. Но сперва дам ссылки на информацию обо мне, некоторых реализованных проектах и отзывах о работе моей команды: • Кейсы: https://ok.ru/gennady.kozar/album/958020588952 • Отзывы: https://ok.ru/gennady.kozar/album/95802057052
Продажи. Контроль и отчётность:1. Настало время жёсткого ежедневного (каждый день утро-вечер) контроля продавца по составляющим плана продаж 2. Сейчас лучшее время запустить постоянный, регулярный бизнес-процесс аудита звонков в отделе продаж: • Лучше делегировать это подрядчику-аудитору: РОП (руководитель отдела продаж) не должен заниматься такими аудитами 3. Сейчас как никогда важно вести запись всех звонков: • Убедитесь, что все продавцы звонят через вашу АТС через IP-телефонию или же с мобильных через специальные SIM-карты с привязкой к IP-телефонии 4. Прослушка звонков и цифровой аудит должен проводиться по системе показателей, в результате чего по каждому продавцу мы получа
В горах Алматы и степях Астаны к вам обязательно придёт просветление Рекомендую эти точки на карте для туризма! Апрельские тезисы из Казахстана: 1. "Идти против ветра" или плыть против течения – самое глупое занятие. Наоборот, надо оседлать тренд, чтобы ветер/волна стали попутными. Бизнес – это капитализация изменений в технологиях и в поведении людей 2. Иногда отсутствие воспринимаемого давления – является лишь формой влияния 3. Масштаб ущерба и негативных последствий от проблемы, с которой придётся иметь дело, прямопропорционален количеству времени, в течение которого мы делали вид, что её не существует 4. Рост вашей капитализации и чистой прибыли – это про
1. Как организовать онлайн-практику в вашем онлайн-курсе? 1.1. Формирующие мероприятия: • Правильно ли я понял? • Что именно у меня получается/не получается? • Куда и как мне двигаться дальше? 1.2. Оценивающие мероприятия: • Насколько хорошо я понял (какой балл)? • Смогу ли я выполнить эту задачу без ошибок? • Какие ошибки помешали мне выполнить правильно? 1.3. Индивидуальная практика: • Выполняю самостоятельно с автоматической проверкой • Выполняю самостоятельно с индивидуальной проверкой 1.4. Групповая практика: • Выполняем в группе самостоятельно • Выполняем в группе с поддержкой преподавателя/фасилитатора • Выполняем в формате р2р (проверка студентами работ друг друга) 1.5. Примеры онл
Планирование продаж: 1. РОП (руководитель отдела продаж) должен каждый день в каждый момент времени понимать: • Что происходит с каждым продавцом • Какая у них мотивация • Как добиться от них выполнения плана 2. Продажи сильно зависят от настроения продавца. Психологическая работа с продавцом – основа продаж. Сейчас многие на удалёнке - мотивация стремится умножиться на ноль. Что работает: • Ежедневные утренние и вечерние созвоны (Zoom / Skype) на 15-20 минут всем отделом с включёнными камерами: утром заряжаем отдел энергией на день, вечером подбиваем статистику, кто чего достиг и выдаём быстрые корректировки на следующий день • Рассылайте 3 раза в день общие данные по активности вс
С помощью каких вопросов Вы можете управлять собой, сотрудниками, клиентами и членами своей семьи? Как изменить свою или чужую точку зрения и жизнь, не давая никаких ответов, но задавая меткие вопросы? Как не навязывать и насаждать, а делегировать, вовлекать и побуждать людей самостоятельно находить ответы и решения? Кто-то помнит каким вопросом Стив Джобс по легенде схантил (нанял) генерального директора для Apple? 1. Ниже представлен список вопросов, которые составляют основу коучингового управленческого подхода в крупнейших компаниях мира: • Их рекомендует использовать легендарный Джон Уитмор, один из основоположников коучинга • Его подход описан в книге, которая разошлась тиражом