о. главы Новоусманского района Сергей Вишняков провёл личный приём граждан. Вопросы касались ремонта дорог, мест в детских садах, тарифов на водоснабжение и водоотведение и т.д.
Для записи на личный приём к должностным лицам администрации района или Правительства Воронежской области, необходимо обратиться в общественную приемную Губернатора Воронежской области в Новоусманском районе. Она работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по следующему графику:
Понедельник с 8.00 до 12.00
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг с 13.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 12.00
с. Новая Усмань, ул. Советская, д. 1.
тел. 8 (47341)5-41-54, 8-903-652-57-17
https://riavrn.ru/districts/novousmansky/po-krupicam-stala-izvestna-istoriya-eshe-odnogo-letchika-pogibshego-v-1942-godu-v-voronezhskom-nebe/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
С уважением, администрация Новоусманского муниципального района.
Администрация Новоусманского муниципального района
Дополнительно сообщаем о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»); ˗ Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» ww w. mrs k-1. ru в разделе «Информация об отключении
- Сообщить об отключениях» http s :/ /w ww. mrsk-1 .r u /cus tomers/ customer-s ervice/ power- out age/;
˗ Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже.
Для устройств на платформе Andr...ЕщёЗдравствуйте! Аварийное отключение ВЛ-10-11 ПС 110кВ Новоусманская (повреждение кабельной муфты на опоре №1).
Дополнительно сообщаем о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»); ˗ Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» ww w. mrs k-1. ru в разделе «Информация об отключении
- Сообщить об отключениях» http s :/ /w ww. mrsk-1 .r u /cus tomers/ customer-s ervice/ power- out age/;
˗ Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже.
Для устройств на платформе Android: h ttps :// play. go ogle . com / store /apps / details?id= ru .rosseti .center. yeslight Для устройств на платформе iOS: https :// apps . apple . com / ru /app/е сть-свет / id644 7586048
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание! С уважением, филиал ПАО «Россети Центр»-«Воронежэнерго»