Ольга Петровна и педагоги по дополнительным занятиям использует разнообразные способы обучения детей, помогая им ярче раскрыть и показать свои навыки и выразить свои мысли и творческий потенциал через рисование, построение, танец и движение, лепку, притворную игру, моделирование и музыку, предоставляют детям достаточно возможностей для использования их биопотенциала. Включая эти мероприятия в свою учебную программу, они поощряют их обучение и развитие. Ольга Петровна, и Лариса Николаевна, Морозова А.Н пом. воспитателя предоставляют ребятам достаточно возможностей для использования их потенциала. Включая эти мероприятия в учебную программу, она поощряет обучение наших детей и их развитие, планируя мероприятия для детей с учетом индивидуальности ребенка, а также свободы самовыражения и развития. Все дети в детском саду «Дельфиненок» знакомы друг с другом, что создает ощущение семьи и комфорта. В нашей повседневной жизни в образовании очень важно то, что обучение и игра не разделены. Одним из преимуществ детского сада является то, что все дети и воспитатели знакомы друг с другом. Это помогает им продвигать и создавать дружескую семейную атмосферу в группе. С раннего утра дети тепло приветствуют друг друга и воспитателей, проявляя доверие и привязанность. Наша Ольга Петровна и воспитатели выстраивает в группе безопасную и комфортную среду, для достижения наилучших условий для развития каждого отдельного ребенка.
Родители активно участвуют в, праздниках и различных мероприятиях, и темах в течение всего года, это является жизненно важным компонентом для детей и детского сада. Ольга Петровна учит детей, но и нас взрослых дедушек, бабушек, родителей воспитанию традиций и преемственности поколений. Обычаи семьи, уклад жизни, привычки — все это ребенок унесет с собой во взрослую жизнь, чтобы потом передать своим детям. Традиции внушат ребенку уверенность и подарят чувство гордости за свою семью. Традиций не обязательно должно быть много, хотя их количество зависит только от фантазии и желания нас с вами.
В детском саду приобщают детей к чтению, но читать учат не по буквам, а сразу по слогам, - это поможет нашим ребятам в дальнейшем избежать ошибок при письме ( ребята которых учат читать по буквам в дальнейшем страдают типичной ошибкой при письме -пропуски букв, переучивание бывает очень трудным, не зная методики обучения многим родителям не стоит самостоятельно учить написанию букв). В саду с детьми работают логопеды они устраняют причины механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Ольга Петровна, Лариса Николаевна, пом. воспитателя Анна Николаевна и все другие педагоги, создают приятную среду, в которой каждый ребенок может естественным образом учиться музыке, например, во время игры, в спектаклях, где они постоянно находятся в движении, исследуя свой мир с изобилием, любопытством и, казалось бы, бесконечным источником энергии. В учебной программе музыка играет очень важную роль в жизни ребенка и рассматривает ребенка как естественного учителя музыки, который чувствует себя комфортно и видит музыку как часть своей игры.
Способность ребенка к обучению на этом этапе огромна. Они учатся и развиваются на основе каждодневного опыта, отношений и приключений, с которыми ребята сталкиваются в саду и вне его, воспитатели стремятся создать пространство и предоставить множество возможностей исследовать объекты, окружающий мир ребенка они помогают развивать их воображение и овладевать двигательными, когнитивными, языковыми и социальными навыками, которые необходимы для будущего развития наших детей.
Подвижная игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В игре ребенок направляет свое внимание на достижение цели, а не на способ выполнения движения. Начальным этапом формирования творческой деятельности является подражание, особенно характерное для подвижных игр детей младшего возраста. В этот период ребенок подражает всему, что видит. Характерно, что подвижные игры малышей отражают не общение со сверстниками, а изображают жизнь взрослых или окружающий животный мир.
В течение дня дети свободно играют без вмешательства взрослых. Свободная игра детей — это культура, которую они создают для себя, где цель не в том, чтобы учиться, а в том, чтобы участвовать в ней, так как дети играют главную роль и играют вместе.
Физическая среда в детском саду «Дельфиненок» учитывает возможность движения, пространства, шума, света, эргономики и гигиены. Физическая среда в помещении и на открытом воздухе способствует оптимальному росту и развитию благодаря возможностям исследования и изучения. Эстетическая обстановка в детском саду и в группе ориентирована на дизайн интерьера и оформление комнат, что влияет на впечатления и действия детей. Психологическая среда в группе является основой того, как дети чувствуют и взаимодействуют друг с другом и воспитателями, педагогами. Хорошая психологическая среда в детском саду «Дельфиненок» и в группе Ольги Петровны создается на основе социальных отношений, хорошем общении и понимании между воспитателями, детьми и родителями. Перспектива детей учитывает понимание детей как личностей и понимание их различий.
Комментарии 3