ПРИНЦИПЫ НАПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ.
1.Полнота.
Сообщили ли вы все необходимые данные?
Ответили ли вы на все вопросы?
2.Краткость.
Избегайте употреблять сложные слова («конгруэнтность» нынче не в чести)
Стремитесь изложить все на одной странице
Старайтесь писать короткими читаемыми предложениями.
3.Правильность.
Проверьте, точны ли факты.
Проверьте пунктуацию, орфографию и граматическое построение фраз.
4.Стиль.
Проверьте, везде ли в вашем документе стоят глаголы а одном и том же времени и наклонении?
Исключайте оценочные слова и выражения, которые могут вызвать у адресата агрессию, обиду иличувство вины.
Подумайте, соответствуют ли ваши идеи стилю и политике компании?
Удачи))))
Кстати, 7 апреля стартует Ораторский тренинг. Записывайтесь уже сейчас. Всего 10 мест в группе. http://fregatstudio.ru/oratorskij-trening/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев