А вот и подробности! Пару дней назад (в вк) я писала про пятидневный марафон. Что же там будет? День 1 Создадим сообщество. Не просто создадим, а вдумчиво, с полным осознанием что же нам надо: группу, паблик или вообще мероприятие? Соответственно, я про разницу расскажу и по шагам покажу создание. День 2 Поговорим про оформление. Что должно быть на обложке, аватарке? Что делать, если нет идей по оформлению и дизайнера, кто готов все воплотить? День 3 Наполнение группы. Что должно быть в меню и почему про него не рассказала вчера? Пост закреп, товары и кое что еще =) День 4 "Контент и с чем его едят" или просто: как вести группу? А так же главный секрет: а как же на самом деле работает у
У меня нового... А вот дозрела. Или вот вот дозрею. С 2018 года я практикующий таргетолог. А уж про вк, разные способы продвижения в нем, контент - про это сильно раньше изучать стала, с 2014 примерно, как "вляпалась" в сетевой. И я не хотела спамить, искала как без этого развиваться и узнала много нового) А как стала таргетологом, то... откуда брать клиентов? Если не спамом всем в личку? Правильно, контентом. Так я, вольно-невольно подтянула и эти знания. С тех пор в мире таргета и контента появилось много нового: - новые алгоритмы самого вк - новые инструменты (чат.боты, виджеты и другие) - новые стратегии продвижения И много еще разного. Сейчас многие знают про лестницу потребност