Предыдущая публикация
Торопитесь! Снижены цены на мебель со склада до 80% => http://goo.gl/dilrdR #скидки #распродажа #ликвидация #sale
http://goo.gl/Tzcl8h #enter #скидки #sale
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 32
Enter, нет слов...
...ЕщёЗаказ COXG-440894 от 30.04.16 до вчерашнего дня был в статусе "Передан в
доставку", доставка была запланирована на 11.05 (конечно после нескольких
переносов... для Вашего понимания, первоначальная дата доставки была на 04.05.16).
И что же я вижу сегодня в личном кабинете? Статус поменялся на "Подбор
заказа"... Это как? И почему в качестве способа доставки стоит PickPoint?
Была оплачена доставка курьером. Дозвониться до Вас получилось только 09.05.16,
до этого после 40 минутного ожидания просто сбрасывали... Оператор ЦПК клялся,
что заказ будет доставлен в срок.. В официальной группе в Контакте было
несколько обращений, ни на одно ответа нет. Почему отвечаете выборочно?
Предварительную оплату внесли все, так по каким критериям вы определяете кому
отвечать, а кому нет? Из за вас все майские выходные прошли в бесполезном
ожидании. Собираетесь ли Вы выполнять требования п. 3 ст. 23.1 Закона о защите
прав потребителей. Кстати, для этог
Enter, нет слов...
Заказ COXG-440894 от 30.04.16 до вчерашнего дня был в статусе "Передан в
доставку", доставка была запланирована на 11.05 (конечно после нескольких
переносов... для Вашего понимания, первоначальная дата доставки была на 04.05.16).
И что же я вижу сегодня в личном кабинете? Статус поменялся на "Подбор
заказа"... Это как? И почему в качестве способа доставки стоит PickPoint?
Была оплачена доставка курьером. Дозвониться до Вас получилось только 09.05.16,
до этого после 40 минутного ожидания просто сбрасывали... Оператор ЦПК клялся,
что заказ будет доставлен в срок.. В официальной группе в Контакте было
несколько обращений, ни на одно ответа нет. Почему отвечаете выборочно?
Предварительную оплату внесли все, так по каким критериям вы определяете кому
отвечать, а кому нет? Из за вас все майские выходные прошли в бесполезном
ожидании. Собираетесь ли Вы выполнять требования п. 3 ст. 23.1 Закона о защите
прав потребителей. Кстати, для этого Вам тоже потребуется писать заявление, или
добровольно будете компенсировать? Требую дать разъяснения по каждому
пункту моего обращения и произвести доставку ВСЕХ оплаченных товаров
в ОБЕЩАННЫЙ срок курьером! В противном случае Вы вынуждаете меня
обращаться в Роспотребнадзор...
Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?
Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.1
...ЕщёEnter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?
Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне
Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.
Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?
Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.1
...ЕщёEnter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?
Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне
Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.
Enter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?
Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.1
...ЕщёEnter стыдно...Наталья Касимова, это для Вас как "руководителя".
Наверно Вам стало стыдно. (хотя сомневаюсь). Зайдите к себе на сайт. Ужаснетесь. Огромное число нарушений прав потребителя. У меня впечатление, что Вы просто отмываете криминальные деньги. Вами давно пора заняться правоохранительным органам. Многие хотели заказать детские товары через вашу фирму. Вы не выполнили своих обязательств и сорвали детские праздники. Многие дети по вашей халатности, неисполнительности остались без праздника и наверно даже плакали. А бедные родители вынуждены были искать в короткие сроки замену тем подаркам, что оплатили и не получили у Вас. У нас с мужем та же история. Мы заказали подарок внуку, через Вашу фирму. Оплатили покупку по предоплате в вашей фирме.И вот остались с испорченным настроением. Конечно, купили подарок в другой фирме. Но Вы !!! Как можете руководить фирмой которая обижает детей?
Не возврат денежных средств Заказ COXG-484328 от 12.12.16 Заказанного товара нет в наличии. Деньги по требованию не возвращаются уже три месяца. Явное нарушение прав потребителя плюс моральный ущерб -15000 рублей, плюс штрафные санкции 50% взыскания, плюс неустойка . Наши требования. Срочно верните на карту сумму согласно не выполненного Вами заказа.
Для группы обработки обращений Департаменту клиентского сервиса Даций Екатерине Александровне
Переданная Вам ранее переписка о не возврате денежных средств говорит об отсутствии у Вас должного уважения к клиентам. Вы пишите о каких то семейных отношениях, блеете о своих чувствах и недосказанной любви. На самом деле вы просто не аккуратные и не исполнительные, не воспитанные и не дружелюбные. Екатерина Александровна быстренько побежала и отправила обратно деньги. У нас большой коллектив огромное число клиентов. Как Вы думаете, почему люди к нам приходят , звонят из других городов. Да просто потому, что мы действительно относимся к ним хорошо и выполняем свои обязательства. Так, что прекращайте блеять а просто исполняйте свои обязанности.