В компании его называют самым совершенным Фокусом 😎
Техника и цифры:
→ Турбомотор 2,3 л EcoBoost на 280 л.с. (420 Нм), МКПП-6 и передний привод.
→ Доработанное шасси с регулируемыми винтовыми стойками KW Automotive. Жёсткость пружин увеличена на 50%, клиренс снижен на 10 мм. В комплекте идёт книжка с оптимальными настройками подвески для разных условий, включая заезды по Нюрбургрингу — на этой трассе инженеры доводили настройки Фокуса.
→ Дифференциал с электронно-управляемой дисковой блокировкой.
→ Колёсные диски 19”, шины Pirelli P Zero Corsa, тормоза Brembo.
→ Разгон до сотни — 5,7 сек., максималка — 250 км/ч.
Оснащение:
→ Голубой цвет кузова Azura с чёрными декором.
→ Спортивные сиденья.
→ Алькантара и кожа.
→ Музыка Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером.
→ Подогревы руля, кресел и лобового стекла.
Цены в Европе стартуют примерно от 5 100 000 ₽. Как думаете, у нас на рынке не хватает подобных заряженных автомобилей? 🤔
#дромновость #европа #ford #focus #stedition
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев