А если найду?! 😎
Маркетплейсы приучили нас к тому, что мы смотрим на отзывы о товаре чаще чем на цену. По данным исследования на решение о покупке отзывы влияют в 9 из 10 заказов. А 97,4% покупателей согласны с утверждением, что отзывы в значительной степени формируют имидж товара! 🔥
А если вы оказываете услуги или по какой-то причине не размещаете свои товары на маркетплейсах, какие инструменты для отзывов можно использовать?
1️⃣ Яндекс.Бизнес. Эко-система эволюционировавшая из Яндекс.Карт. Самый мощный инструмент.
2️⃣ Карты Google, хоть они менее популярны, но тоже имеют свою аудиторию, потому что Google идет как основной поисковик в некоторых телефонах.
3️⃣ Профильные порталы, такие как Отзовик и Flamp (проект от 2gis).
4️⃣ Отраслевые порталы. Под каждую отрасль свои, например, самый популярный в медицине это ПроДокторов.
5️⃣ И конечно же «сарафанное радио», когда вас устно рекомендуют коллегам, партнерам и знакомым. ❤️🔥
Ок, отзывы важны, но как их собирать?
1️⃣ -> https://t.me/Dirclub/7878 Я тут вспомнил магазин, который продал мне джинсы и они порвались. С удовольствием написал им очередной отзыв 😂
https://t.me/setaviaderevn )
...https://t.me/businesslogy/3194 Поставщики и контрагенты могут казаться надежными, но если у партнера финансовые трудности, это может повлиять и на ваш бизнес.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев