Крузак за миллион — мечта россиянина, превратившаяся в мусор. Показываю, что мне предложили
Land Cruiser — мечта многих россиян. Не знаю почему, но многие мечтают о таком автомобиле. Сейчас цена новых Прадиков под 6-8 миллионов неподъемна, но можно поискать б/у. Съездил посмотреть, что это такое и был удивлен. Подписывайтесь на канал Путешествия за красотой,
https://ok.ru/di.artphoto/
чтобы видеть узнать больше о автомобилях.
Выпал случай: хороший друг, попросил посмотреть его другу из другого города. Ему хотелось именно белый цвет и дизель, а еще был 1 хозяин и обещание хорошего состояния.
Когда он мне скинул объявление, стало ясно, что смотреть там нечего. Машина висит полгода и до сих пор не продана. Значит это однозначно хлам, да еще есть долг на владельце у приставов. Прямо классика: крузак, долги, приставы, разве что кой чего в багажнике не хватает. Владелец обещал, что долг закроет для реального покупателя.
Машина была из самых недорогих. Цена 1120 т.р. 2005 года, 241 тысяча пробега заявленного, в одних руках 13 лет и всего 1 владелец в России. ПТС дубликат, а машина из Германии. 3 литра дизель 166 л.с. Пневмоподвеска, богатая комплектация с кожаным салоном. На фото машина выглядела не так и плохо, как оказалась в реальности.
Без слез не взглянешь. Везде ржавчина, нет ни одного элемента без коррозии. Машины в Питере и Москве сильно гниют, поэтому неудивительно, что под арками крошащееся железо. Открываем капот, двери вид печальный.
Коррозия на сварных швах везде, где можно. Кто там говорил, что Land Cruiser — образец надежности? Сами детали кузова все отличаются по оттенку, а стойка и вовсе завалена шпаклей, что видно без толщиномера.
Технику проверять не было никакого смысла, если кузову конец, то и машине тоже. Заглянул в салон. Да уж, он просто уничтожен. Бежевый салон стал черным. Даже неприятно внутрь садиться. В багажнике как будто возили рассаду, везде грязь и так все потерто. В общем, владелец молодец, использовал машину по прямому назначению для чего она и была создана.
Привести машину в порядок, нужно потратить еще лям. Только чтобы избавиться от коррозии нужно разбирать все и красить кузов фактически с нуля. Еще делать технику, менять салон. Друг сразу отказался, а ему посоветовал искать на юге. Там хоть машины меньше гниют. Еще лучше искать праворульную машину, они хотя бы лучше по качеству и надежнее.
В общем про 120 Прадо можно забыть навсегда. Когда-то это была крутая тачка, но они свое отжили и время их ушло. Большинству этих машин место в пункте приема металлолома, а не на дорогах общего пользования.
У кого такие машины есть в хорошем состоянии, они вам не продадут. Будут сами ездить на них до потери пульса. Машины уходят по знакомству, либо цены будут конь, и нет смысла покупать древнюю машину за большие деньги. Сегодня вон цены до 2 мультов на такие! Эта история у меня 3 летней давности, там цены были сильно ниже.
Сейчас вообще нет смысла покупать настолько старые машины. Они технически устали и устарели во всем. В них придется постоянно вкладывать, запчасти стоят как на новые, а удовольствия от них никакого. И перед кем собрались-то понтоваться древним ведром? Это уже давно не модно. Такие машины можно брать только за очень дешево и ушатывать их в деревне, да на бездорожье, потом разбирать на запчасти и сдавать остальное в металлолом.
Итог: хороший Land Cruiser — это новый Ленд Крузер, либо не слишком старый до 7 лет с небольшим пробегом. Покупать некрокрузеры — деньги на ветер, сколько не вкладывай, машина так и будет ломаться и гнить. Лучше уж купить УАЗ Патриот, машина будет свежая, современная и надежная. Как говорится: УАЗ делает вещи. А вы бы что выбрали?
А вот это вы зря....Патриот у нас на СВО показал себя с самой лучшей стороны... честно сказать сами в шоке...руки конечно надо приложить...все уазы что к нам пришли пришлось протягивать каждую гайку и болт .... сейчас на них уже под 80000км...летают и днём и ночью....дороги только направление... вообщем стал возвращать себе славу вездехода....а вот шнивы и барсы облажались по полной
только учти что к вам идут уже подготовленные патрики,сам на моем сто регулярно вижу как вривозят патрики ,меняют мосты ,зп и др. и только потом они едут уже к вам
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Полундра, тонем! Пробил дыру в лодке на сплаве. Рассказываю, каким макаром доплыл до дома из леса
Простой весенний сплав не обещал ничего сложного, все как обычно. Были небольшие порожки, на скорости на камень налетел под водой. Ну, всё, приплыли. Дырка огромная, не заклеить. А как домой-то добраться? На помощь пришла смекалка. Подписывайтесь на канал Путешествия за красотой, чтобы видеть больше историй из путешествий.
В одиночку на Русский Север по Северной Двине навстречу ледоходу.
Да, снова путешествие по Русскому Северу. Отправился уже в третий раз за ледоходом. Для фотопроекта #пятьрекрусскогосевера нужно было доснять недостающий участок от Великого Устюга до столицы Двиноважья.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Съездить на юг давно хотел, но не на наш юг, а на юг Русского Севера. Ведь там отдых отнюдь не хуже, и к тому же мало туристов, а это уже огромный плюс в наше время. Ездили в антикризисном формате: взяли палатку, газовую плиту, купили еды и отправились на север на 5 дней. За это время успели застрять, сломаться, попасть в грозу и узнать, где на самом деле находится Сибирь. Подписывайтесь на канал Путешествия за красотой
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Авторский канал про путешествия по глубинке России: деревни, городки, заброшенные места и дикая природа - основная тема блога. Меня зовут Илья, я фотограф и блогер. Все фото сделаны мной, пишу о том, что видел в путешествиях.
Комментарии 10
хамма хужатлар ноториус оркали .
бзга факат крипта учун лимити кераг.
нархи 10000₽
2 соат вактиз кетади кетса .
Сздан хеч нарса талаб клинмеди .
Паспорт кераг холос .
+7 991 104‑75‑17 ватсап телеграм толка
. 24 соат хизматиздамиз