Через несколько месяцев после презентации обновленных купе и кабриолета BMW 4 серии, компания раскрыла некоторые детали о своих четырехдверных моделях Gran Coupe 4 серии и полностью электрическом i4. Согласно планам, в 2025 году эти модели получат эстетические изменения в дизайне как снаружи, так и внутри, лазерные задние фонари, новую информационно-развлекательную систему и обновленные двигатели.
430i Gran Coupe по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 400 Н·м крутящего момента, однако теперь он дополнен 48-вольтовой системой мягких гибридов. Этот двигатель теперь работает по циклу Миллера для повышения эффективности, и BMW внесла ряд изменений для улучшения его работы. У M440i Gran Coupe теперь 386 л.с. и 539 Н·м крутящего момента, что значительно выше прежних 382 л.с. и 500 Н·м. Все это благодаря системе мягких гибридов. Как и раньше, оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ни один из вариантов BMW i4 не претерпел существенных изменений, но оба, и Gran Coupe 4-й серии, получили ряд визуальных улучшений. Наиболее заметными являются фары, которые отказались от привычного дизайна BMW "Angel Eye" в пользу более абстрактного и изломанного мотива. Стандартными для M440i и i4 M50 и дополнительными для других моделей являются адаптивные светодиодные фары и лазерные задние фонари, как у M4 CSL. Появилось несколько новых вариаций колесных дисков, а BMW также изменила отделку решетки радиатора.
Внутри появились два новых варианта рулевого колеса: двухспицевое для стандартных моделей и трехспицевое с плоским дном для автомобилей M Sport. Изогнутый информационно-развлекательный дисплей теперь поддерживает новейшую информационно-развлекательную систему BMW iDrive 8.5, а для i4 улучшено планирование маршрута электромобиля с остановками для зарядки.
В остальном, особых изменений не произошло.
Итак, небольшие улучшения, ничего сверхъестественного. Но 4 Series и i4 уже были великолепны, так что дополнительных изменений не потребовалось. BMW пока не обнародовала цены, но сообщила, что производство начнется в июле.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Мощность BMW M3 Competition xDrive 2025 года составляет 523 лошадиные силы
К 2025 году компания BMW обновит свой седан M3. Это будет не кардинальная модернизация, а скорее ряд изменений, которые обычно вносят в середине жизненного цикла модели. Среди них – обновлённые фары и изменённый интерьер. Кроме того, автопроизводитель увеличил мощность полноприводной версии M3 Competition xDrive на 20 лошадиных сил. Теперь она составляет 523 лошадиные силы. Крутящий момент остался прежним – 649 Нм. По данным BMW, это значит, что время разгона до 60 миль в час не изменилось и составляет 3,4 секунды, как и у модели 2024 года.
Четыре модели BMW: увеличено количество дизельных версий
Компания BMW провела обновление своего модельного ряда. Как всегда, это привело к появлению новых цветов кузова, вариантов колес, мультимедийных возможностей, а также обновленной прошивки бортовой электроники и так далее. Однако есть и технические изменения, и большинство из них коснулись дизельных автомобилей, хотя в Европе такие двигатели сейчас не очень популярны. У компактных кроссоверов BMW X1 и X2 появилась новая переднеприводная версия sDrive20d, которая оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 163 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Также в автомобиле установлен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 лошадиных
Нет комментариев